https://www.traditionrolex.com/12
https://www.traditionrolex.com/12
Одностороннее движение
Коренев Владимир №7 (275) июль 2023 г. 2547 02
После публикации статьи «Ловушки на живца», в которой мы рассказали о «письмах счастья» водителям, парковавшимся на улице Глинки на противоположной от филармонии стороне дороги, редакция получила большое количество писем и звонков от участников дорожного движения. Напомню, что запрещающий остановку и стоянку знак установлен около здания гостиницы. И его действие - до первого перекрестка, а это улица Коммунистическая. Многие водители не обращают внимания на знак, потому что он далеко от места парковки и установлен, по всей видимости, ради сбора штрафов.
Читатели просят продолжить тему. Рассказать, например, об «утыканных» ограничениями скорости до 40 километров в час участке Рославльского шоссе, ведущем к микрорайону «Южный», а также участке Витебского шоссе в городской черте. Действительно, знаки на дороге, оборудованной тросовым ограждением, при отсутствии рядом школ, дошкольных учреждений, торговых центров и крупных предприятий, представляются нелогичными. Водители ропщут. А наиболее торопливых СОГБУ «ЦОДД» фиксирует на камеры и передает данные инспекторам ГИБДД. Те выписывают штрафы. В общей «копилке» собранных за нарушения правил дорожного движения средств доля поступлений с этих двух трасс весьма значительная. Правда, мне не удалось в СОГБУ «ЦОДД» получить цифры: такую статистику там не ведут. Руководитель учреждения Антон Сергеевич Богомолов сообщил мне, что знаки установлены федеральной структурой – Управлением автомобильной магистрали Москва-Бобруйск по обращению областного управления ГИБДД. На этих участках федеральных трасс на протяжении многих лет наблюдалась повышенная аварийность. Да и сегодня, когда установлены светофоры и знаки по ограничению скорости, аварии случаются. Недавно, например, нарушивший скоростной режим водитель на пешеходном переходе совершил наезд на женщину, которая от полученных травм скончалась.
И все же я на стороне большинства добросовестных водителей, которых не устраивает чрезмерное, на их взгляд, ограничение скоростного режима. Понимаю, что есть разграничение федеральных, региональных и муниципальных полномочий. Но как жителю города мне не нравится, что на его территории, на дорогах в границах муниципального образования, командуют федералы, хоть и идут штрафы в областной бюджет. Видимо, местным властям надо регулировать взаимоотношения с управлением автомобильной магистрали Москва-Бобруйск. А если статистика, которая имеется в ГИБДД, по-прежнему тревожная, то ее полицейскому ведомству следует, на мой взгляд, довести до широкой общественности. Также остается недоумение: чем участки Рославльского и Витебского шоссе в городской черте отличаются от магистрали Москва-Минск, где также по две полосы в каждую сторону, также имеется тросовое ограждение, но где разрешенная скорость более чем в два раза выше.
Хотелось бы также высказать свои суждения по взаимодействию СОГБУ «ЦОДД», учредителем которого является администрация Смоленской области, с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения и с другими подразделениями УМВД России по Смоленской области. Как уже отмечалось, «ЦОДД» передает данные по нарушениям в ГИБДД. А почему бы этой новой структуре, которую «выпестовали» из «Смоленскавтодора», не фиксировать на видеокамеры не только участников дорожного движения, но и тех, кто разрисовывает остановочные комплексы и киоски в городе?! Сегодня имеются технические средства, чтобы идентифицировать любого гражданина. В том числе и подростков, упражняющихся рисованием на зданиях и сооружениях, а также торговцев наркотиками, оставляющих знаки для поиска мест закладки дурмана.
Бюджет города можно и нужно пополнять не только на штрафах нарушителям ПДД, но и на сокращении затрат на восстановление благоустройства. Полагаю, что учредитель СОГБУ «ЦОДД» должен поставить перед этой структурой новые задачи – по видео-фиксации «хулиганов -художников».
В заключение несколько слов об источниках пополнения бюджета. Хоть и солидная получается сумма от штрафов, но она в областном бюджете погоду, как говорится, не делает. Многие нарушители ПДД не является злостными лихачами. Но они фактически оплачивают содержание структур вроде «ЦОДД». Подобные учреждения плодятся, словно тараканы. Мне вспоминается время, когда в Доме Советов размещались обком партии, облисполком, комитет народного контроля, редакции областных газет, даже Арбитражный суд и налоговая инспекция. И всем места хватало. А сегодня в Смоленске находится огромное количество чиновничьих зданий. И персонал этих учреждений приходится содержать налогоплательщикам - жителям города. Очень бы хотелось, чтобы об этом задумались власть имущие накануне предстоящих выборов. Они рассчитывают на поддержку населения, и мы, горожане, очень хотим поддержать власть. Да только она не должна, на мой взгляд, допускать одностороннее движение.
Автор: Коренев Владимир
главный редактор журнала «Смоленск»
Фотогалерея
https://www.traditionrolex.com/12
https://www.traditionrolex.com/12
Журнал Смоленск
Интернет-портал областного журнала "Смоленск" об общественно-политической, экономической и культурной жизни региона.
Возрастная категория сайта: 16+
© 2006-2024
«Журнал Смоленск» Главный редактор ежемесячного журнала Владимир
Коренев.
Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование
возможно только при условии гиперссылки на сайт www.journalsmolensk.ru.
Администрация сайта journalsmolensk.ru не несет ответственности за содержание комментариев.
Добавить комментарий
Правила добавления комментариев