Сами себя облили помоями

Если полистать подшивку известной партийной газетенки, то ее главными корреспондентами, судя по количеству подписей под заметками, являются некто Созонов и уроженец (предположительно) деревни Созоново Валерий Кузнецов, он же первый секретарь смоленского обкома КПРФ. И во всех смертных грехах (из их уст) виноваты «журналюги». В Смоленске таковыми эти «авторитеты в последней инстанции» считали и считают ныне покойного Дмитрия Раичева, а также Игоря Красновского, Светлану Савенок и некоторых других сотрудников СМИ, в том числе и меня. На этот словесный понос «обличителей» мы обычно реагировали словами «собака лает – караван идет». Что интересно, причину нападок на журналистов всегда находят, даже если нет повода. В том числе, и в случае, если «нашкодил» кто-нибудь из  «сотоварищей» по партии.

Депутат областной Думы от КПРФ Кирилл Быстров уже неоднократно попадал в скандальные истории. На новогодние праздники он вдруг вызвал полицию – по причине того, что возлюбленная якобы поранила его ножом. Поведавший смолянам об этом инциденте известный блогер Нумерной вынужден был стать ответчиком в суде. Хорошо еще, что судья не поддалась на юридические трюки истца и отказала ему в защите якобы поруганной чести, достоинства и деловой репутации. Теперь вот состоялся привод Быстрова в полицейский участок за незаконное проникновение в чужое жилище с взломом входной двери.

Вполне естественным стало повышенное внимание к этому происшествию различных федеральных и местных СМИ. Не каждый день депутат регионального парламента совершает деяние, которое подпадает под санкции Уголовного Кодекса РФ. Ничтоже сумняшеся, первый секретарь обкома КПРФ поименно называет все обратившиеся к нему за комментариями СМИ и тут же обвиняет их в смаковании инцидента. Мол, вместо публикаций о террористических актах в Афганистане, авиакатастрофах в России и о проворовавшихся губернаторах от партии власти (хорошо хоть не от ЛДПР или КПРФ) интересуются журналисты выяснением отношений мужчины со своей девушкой в квартире ее бабушки в микрорайоне Киселевка провинциального города Смоленска. Журналистов Кузнецов тут же окрестил «информационными падальщиками», «от которых дурно пахнет». С такой подачи речь идет чуть ли не о невинном бытовом случае, который еще не получил правовой оценки. А вот когда из полиции поступит подтверждение фактов «в полном объеме», Быстрова, мол, ожидает жесткое реагирование товарищей по партии. Пока же после сытного обеда секретари обкома КПРФ побеседовали с депутатом Быстровым, пожурили его: мужчина в любой ситуации должен оставаться мужчиной. Упоминание про обед дает повод полагать, что не закусывал товарищ после выпивки, отсюда и проблемы, по возможному мнению старших сотоварищей.

С чего это вдруг г-н Кузнецов посчитал, что напали на коммунистов «информационные падальщики»? По его версии, опять виноват Нумерной. Процитирую самого г-на: «Что примечательно, не успел освобождённый Быстров переступить порог отделения полиции, а в группе «ВКонтакте» появилась язвительно-издевательская писанина в исполнении местного интернет-падальщика «Нумерного». Столь сверхоперативное информирование произошло, скорее всего, из двух источников, где сей блогер, полагаем, находится на финансовой подпитке в страдную пору выборов в Госдуму. Это областная Администрация и штаб «Единой России». Именно в Дом Советов могло прийти сообщение из МВД о задержании номенклатурной единицы. А далее уже по инстанции… Один звонок в АП, следом указание Департаменту по внутренней политике.

Согласно живописанию «Нумерного», Быстрова задержали, когда тот выламывал дверь «в квартире у своей подруги, показывая всю силу любви к ней». И далее в клоунско-порицательном стиле. «На месте происшествия не присутствовал, но могу предположить нечто компрометирующее коммунистов». Конец цитаты.

Вообще, Нумерного г-н Кузнецов подает нам как супермена, который находится «в погоне за низкосортной сенсацией, нацелен властью на обильную чернуху в отношении КПРФ». Именно с его, Нумерного, подачи, «из этого мутного родника сверхскоростным способом черпали сведения информационщики». Г-н Кузнецов обвиняет Администрацию Президента в науськивании центральных телеканалов и интернет-изданий на оппозицию, мол, проплачивает Администрация Президента этих «информационщиков». Тут же обвинение: «слепить из дешевой бытовухи образ коммуниста-хулигана и перед выборами растиражировать его на всю страну». Несмотря на косноязычность, оценка г-ном Кузнецовым уголовного преступления как «дешевой бытовухи» обнажает истинное отношение к подобным деяниям. Наверное, главное для г-на Кузнецова, чтобы все было шито-крыто. Если чей-то отпрыск насмерть сбил одинокого человека и не понес за это никакого наказания, то и осуждения нет. Удалось скрыть от общественности преступление, значит все нормально. Можно безнаказанно и бездоказательно обвинять политических оппонентов в будущей массовой фальсификации с подтасовкой результатов голосования. Об этом г-н Кузнецов говорит как о неизбежном, чуть ли не свершившемся факте.

Первый секретарь обкома КПРФ считает, что надо бы побыстрее замолчать эту историю. То есть, если бы все прошло тихо и спокойно, Быстрову бы никто ничего не сказал. Значит, такие депутаты Кузнецова и его коммунистическое окружение устраивают. Ломайте двери, пьянствуйте, как Агеенков, танцуйте на шесте, как Олеся, или ничего не делайте, как большинство других! Но главное, чтобы эти сволочи-журналюги ничего не написали. Негодяи!

Если бы в подобной истории оказался замешан представитель другой партии, если бы попался на взятке или пьяным за рулем, тут же коммунисты выступили бы с призывом информировать сообщество, широко обсуждать и лучше транслировать. Что это как не использование двойных стандартов?!

Кузнецов и его окружение  претендуют на роль одной из ведущих политических сил, позиционируют себя как наследники КПСС. Тогда давайте окунемся во времена, ну лет на 40 назад. Что бы было депутату за выломанную в пьяном виде дверь у пенсионерки, за то, что ворвался в квартиру и толкнул женщину? Такой поступок не просто бы осудили, закончилось бы это сложением партбилета и депутатского мандата.

Вы, г-н Кузнецов и сотоварищи, тем и отличаетесь от КПСС, что нет у вас кадровой политики, а есть стихийные люди, которые пришли во власть благодаря стихийным выборам. И вспомните, у кого выиграл в 2018 году всего на 18 голосов Быстров? У почетного гражданина Смоленской области Евгения Каманина. И надо отдать должное Евгению Ивановичу, что он отказался опротестовывать результат и пересчитывать голоса. И зря. Мы получили депутата, за которого стыдно, который позорит не только КПРФ, но и весь регион. Я не слышал, чтобы Быстров что-то полезное сделал, но как депутат деньгами не обижен, кроме того, занимает неплохую должность в «Жилищнике». Нахлебник народа, а теперь еще социально опасный для общества человек. И все это порождение местной коммунистической ячейки, дорогие друзья, результат бездумной политики. Таких, как Николай Кузнецов, задвигаете за пояс, а молодых горлопанов набираете. Они готовы облить грязью честных людей, занимаясь собственным пиаром.

Хорошо хоть хватило коммунистам мозгов не говорить глупости, будто Быстрова подставили, стакан заставили выпить и дверь за него выбили. А в остальном официальный ответ обкома партии разочаровал.

Для меня очевидно, что голосование за КПРФ в сегодняшних реалиях приведет к плачевным результатам, если вот такое происходит в их рядах. Страшно подумать, если бы у человека, который не дружит с Законом, сложилась успешная карьера. Что бы он мог натворить?!

Словом, очень сильно поубавились ряды коммунистов-ортодоксов, честных и достойных людей. А восполняется некогда могучий строй молодой порослью, которую сближают с КПРФ лишь серп и молот и красного цвета шарф. Ничего у них нет общего с идеями Маркса, Энгельса и Ленина. Зато страсть к деньгам и остальных пороков масса.

Фотогалерея

Добавить комментарий