https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12

Жатва на смоленских дорогах

Большие объемы работ вынуждают дорожников закупать новые заводы

     ООО СПК «Ремстройальянс» - одно из передовых предприятий дорожной отрасли Смоленщины. Его возглавляет специалист, стремящийся идти в ногу со временем по внедрению передовых технологий. Это Виталий Поляков. Главным резервом развития компании он видит увеличение мощностей по выработке асфальтобетона. Не случайно к нынешнему сезону дорожных работ Виталий Викторович заказал новый завод производства Китайской Народной Республики. В эти дни высокими темпами ведется монтаж оборудования.
     Репортер журнала «Смоленск» побывал на производственной площадке «Ремстройальянса». Моим первым собеседником оказался главный инженер Валерий Станиславович Яковлев: «Перед нами стоит ответственная задача – как можно быстрее ввести в строй новый завод, чтобы он дал продукцию. Это будет асфальт по новым ГОСТам. Производительность завода - 120 тонн асфальтобетонной смеси в час. Сейчас компоненты подбираются с помощью компьютера, чтобы обеспечить необходимые по технологии свойства асфальта, чтобы он обладал в том числе морозостойкостью. Наши дороги при должной эксплуатации прослужат много лет. Должны чиститься обочины, особенно в зимнее время, чтобы вода не попала в образующиеся порой трещины. Вода – главная беда на дорогах. Тем более с нашими зимами, когда сначала минус двадцать, а потом плюс пять температура.
     Новый завод собирается как большой конструктор – наподобие «Лего». Здесь при монтаже процесс контролирует представитель производителя из Китая».
     С ним журналистам удалось переговорить с помощью переводчика. Контролера зовут Джан Си Чен. Он из провинции Футе. В Китае очень много таких заводов установлено. Они очень надежные. Не случайно производитель осуществляет большой объем экспортных поставок. Например, в Узбекистане китайцы за три года смонтировали двадцать таких заводов. Охотно покупают оборудование арабские страны, Таиланд, а также государства Африки. Крупным заказчиком является Кения.
      А вот что нам сказал директор предприятия Виталий Викторович Поляков: «Сегодня мы участвуем в осуществлении проекта «Безопасные и качественные дороги» в Велижском и Холм-Жирковском районах и в Каспле, что в Смоленском районе. На этих объектах нужно реставрировать 8 километров дорог. На это расстояние понадобится 11-12 тысяч тонн асфальта марки А-16. Это новая марка асфальтобетона, которая обеспечивает высокое качество полотна, его долговечность. Этот объем мы должны уложить максимум в течение двух-трех недель, если, конечно, погода не внесет коррективы в наши планы. Затем предстоят работы в Сафоновском районе и в других местах – в основном по области. Вот меня спрашивают, а не конкурируем ли мы с ДРСУ, которые есть практически в каждом районе. Нет, работы всем хватает. Государство выделило огромные деньги на осуществление проекта БКД. На аукционах никаких проблем не возникало. Все честно, прозрачно. За тем, чтобы не допускались нарушения, зорко следит Федеральная антимонопольная служба.
     Несколько слов скажу о новом заводе, который сейчас монтируется. Производитель – Китай, завод в состоянии выпускать все известные на сегодня марки смесей. Планируем запустить производство в начале июня. Завод монтируют 15 человек, работают ребята без выходных, практически в любую погоду. Перед нами стоит задача - быстрее запустить завод и выдавать продукцию, в которой сейчас большая потребность.
   У нас имеется своя лаборатория, которая четко следит за качеством асфальта, чтобы смесь соответствовала новым национальным стандартам – утвержденному ГОСТу. Компьютер четко дозирует компоненты, чтобы на выходе получить определенную марку асфальтобетона».
     Производственную площадку «Ремстройальянса» вместе с репортером журнала «Смоленск» посетил эксперт ОНФ, координатор национального проекта «Безопасные и качественные дороги" в Смоленской области Николай Васильевич Яров. Он отметил, что предприятие солидно подготовилось к нынешнему сезону. Это время дорожники называют жатвой. Важно не упустить погожие дни и провести укладку асфальтобетона при сухой погоде. Судя по темпам работ, на «Ремстройальянс», со слов эксперта, можно положиться.

Фотогалерея

Добавить комментарий

https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12