https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12

Профиты при дефиците

   В одной из сентябрьских публикаций я посетовал на дефицит обмундирования у участников специальной военной операции. В частности, обратил внимание на проблемы со снабжением бойцов бронежилетами и касками. А в Донецке довелось в самый разгар СВО беседовать в холле гостиницы с одним из ротных командиров. Тот поведал мне секретную информацию: солдаты охотно переобуваются и переодеваются в одежду и обувь из захваченных вражеских складов, забирают бронежилеты, каски, а также трофейное оружие, которое у противника гораздо лучшего качества. Да и многие наши артиллерийские установки выпущены лет 30-40 назад, а более современные были, оказывается, уничтожены при сокращении армии.
   Признаться, это откровение для меня сравнимо с ушатом холодной воды. Сразу вспомнились лихие девяностые, когда армейское имущество варварски разворовывалось. И сразу стало понятно, почему освобождение Донбасса осуществлялось медленнее, чем мы все ожидали. Поставки натовского вооружения и участие в вооруженном конфликте тысяч хорошо обученных наемников из стран Запада, выходит, не являлись главной причиной медленного освобождения исконно русских земель шахтерского края?
    И еще вспомнилось, как сокращалось в России число военных училищ. Смоленск чуть было не потерял военное учебное заведение. По неведомым мне причинам (возможно, потому, что вуз приносил казне валюту за обучение иностранных курсантов) в последний момент, к счастью, решили военный вуз в древнем русском городе сохранить. Но сия печальная участь не миновала многих других. Например, в 2015 году расформировали военно-технический университет в Балашихе, в 2006 году закрыли Военный Красноармейский институт (Москва), в 2006 году – Военный институт радиоэлектроники (Воронеж), в 2010 году – Самарский военно-медицинский институт (Самара). Этот печальный перечень можно продолжать долго. Здесь назову места формирования некоторых военных учебных заведений, прекративших набор курсантов еще в 90-е годы. Саратов, Томск, Москва, Нижний Новгород, Ульяновск, Рязань, Челябинск, Дубна, Камышин, Тольятти и т.д. Всего по стране были расформированы 67 военных училищ.
   Вот он, результат ошибочной военной доктрины, приведшей к приближению НАТО к российским границам и созданию на территории славянского государства Украина враждебного России нацистского государства! Кто в этом виновен? Будут ли названы когда-нибудь имена тех, кто повинен в сегодняшних жертвах нашей героической армии в ходе специальной военной операции? Эти жертвы были предопределены, как теперь выясняется, за несколько десятилетий до сегодняшнего момента. Потеря обученных офицерских кадров привела к необходимости проведения частичной мобилизации. Но качественный состав мобилизованных, увы, не идет ни в какое сравнение с подготовленными в военных училищах офицерами. Один мой знакомый, окончивший в свое время смоленское училище и попавший под сокращение кадров в ВМФ на Дальнем Востоке, сегодня оказался среди мобилизованных. Так он сокрушается, что среди тех, кто вместе с ним готовится сегодня к участию в СВО, есть инвалиды, которые волочат ногу при беге, не выдерживают из-за болезней физические нагрузки. Как они будут выполнять нелегкие обязанности по защите Отечества в схватке с хорошо обученными нацистами?
   Задумываюсь о причинах расформирования военных училищ и прихожу к выводу, что главной причиной сокращения вузов стали не ошибки оборонной доктрины, а элементарный дефицит российского бюджета, разворованного «прихватизаторами» и теми, кого в советское время называли расхитителями социалистической собственности. Этот самый дефицит образуется потому, что в России традиционно много воруют. Вот сегодня самые привлекательные для жуликов отрасли – это здравоохранение и дорожное строительство. Если бы в стране объявили военное положение, то в первую очередь казнокрады из этих отраслей были бы объявлены военными преступниками. А кто мешает сегодня их изловить и посадить? Граждане знают казнокрадов поименно. О них пишет независимая пресса. А правоохранительные органы почему-то медлят с посадками. Интересно, почему? Или в доле, или у мошенников имеются могущественные «крыши» в других властных структурах? Пока общество решительным образом не вступит в наступательную борьбу с казнокрадами, страна будет оставаться в опасности терпеть поражения на фронтах борьбы с натовскими режимами. Не должно быть так, чтобы у мошенников формировались профиты, а государство страдало от дефицита денежных средств.

Фотогалерея

Добавить комментарий

https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12