https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12

Подонки избили Героя труда

Тревогу забили соседи.  Первым о случившемся правоохранителям сообщил сосед Пескова.  Они договорились  встретиться, однако пенсионер не пришел. После этого сосед  пошел в гости к Пескову, где нашел на полу в луже крови сестру знакомого, а недалеко лежал и сам хозяин дома.

Песков получил сильный удар по голове — обнаружены травмы и других частей тела. На теле его сестры также были зафиксированы следы побоев. После произошедшего у мужчины диагностирована частичная амнезия.

Грабители, вероятно, напали на пенсионера при входе в дом.  Мужчину и его сестру связали, женщине в рот запихнули кляп. По предварительной информации, это и стало причиной ее гибели — она задохнулась.

«На руках у Юрия Пескова — следы от ожогов. Вероятно, его пытали. На голове у женщины травма от удара тупым предметом», — рассказал одному из изданий источник в правоохранительных органах региона.

Сейчас мужчина находится в удовлетворительном состоянии, сообщили  в центральной городской больнице города Азова Ростовской области. По словам представителя больницы, у Пескова диагностирована черепно-мозговая травма, состояние удовлетворительное.

 Нападение произошло 19 июля 2020 года года на территории домовладения, расположенного в селе Новомаргаритово Азовского района. По данным СК, неизвестные с целью ограбления пытали своих жертв — на это указывают полученные ими травмы и ожоги.

 Полиция задержала группу подозреваемых, у которых обнаружены наградные часы Пескова. По-видимому, это  «гастролеры», которые в различных городах страны врывались в дома и квартиры ветеранов и грабили их.

 Юрий Александрович Песков – легендарная личность. Герой Социалистического Труда, член ЦК КПСС, генеральный директор производственного объединения «Ростсельмаш». Его боготворили люди. Он строил детские сады, школы, клубы, жилые дома. Как сообщили «Вести», одних домов в Ростове Песков построил более полутора тысяч. Люди так и говорят: Песков построил. Потому что он был и инвестором, и прорабом. Дневал и ночевал на стройке, а еще успевал как талантливый дирижер направлять производственный процесс на «Ростсельмаше», обеспечивать выполнение и перевыполнение напряженных государственных планов.

В то время повального дефицита зерноуборочные комбайны распределялись регионам по лимитам. Снабженцы из всех областей страны выезжали в Ростов - на Дону и неделями, как селедки в бочке, с самого раннего утра до позднего вечера «толпились» в зале, стремясь  в единственное окошко, где  по лимитам  выдавались документы на получение продукции. Также в «волшебном» окошке можно было оставить заявку на дополнительные комбайны из тех, что выпустил «Россельмаш» сверх плана.

Как мне говорили ростовчане, генеральному очень не нравилась эта система распределения. Он – производственник. Его задача – обеспечить выпуск продукции. А распределять ее должно министерство. Так в принципе и было задумано. Но на практике получалось, что потребности областей значительно превышали министерские лимиты. Кое-какие крохи снабженцам удавалось получить.

Мне тоже довелось оказаться в этом зале, где народ рассчитывал «выбить» дополнительные лимиты. А оказался я в Ростове в служебной командировке. Тогда я работал начальником бюро научно-технической информации и пропаганды агропрома Смоленской области. И однажды на очень представительном совещании тогдашний заместитель председателя агропромышленного комитета по материально-техническому обеспечению Николай Егорович Изофов заговорил о трудностях уборки полеглых хлебов, острой нехватке уборочной техники и вдруг обрушился на меня: тут, понимаешь ли, развелись «писатели», которые поучают, как сеять, как пахать. Вот бы сами поехали и выбили дополнительные лимиты для области.

Короткого взгляда на очередь к желанному окошку хватило мне, чтобы убедиться: никаких шансов здесь у меня нет, придется «куковать» неделю-другую. А мне было велено обернуться в три-четыре дня. Зашел я на второй этаж в первую попавшуюся дверь. Спросил совета, как помочь многострадальной Смоленской области. И «хозяйка» кабинета по секрету сообщила мне, что помочь может только сам Песков. Завтра утром в половине шестого он уезжает в Миллерово на неделю, оттуда в Москву. Вы, городские, не привыкли так рано вставать. Так что шансов у вас никаких. Когда я сказал, что вообще-то «жаворонок», мне подсказали: Юрий Александрович не любит, чтобы его забирали из дому, сам приходит в гараж.

С «ефрейторским зазором»  утром я подошел к гаражу. Вскоре увидел высокого крепко сложенного мужчину, весь вид которого говорил о том, что это Хозяин. Я с места в карьер: «Юрий Александрович,  приехал из многострадальной Смоленской области, которую топтал фашистский сапог и уничтожил все, что можно было – жилые дома, заводы, дороги и мосты, погубил тысячи мирных жителей. Сегодня у нас новая напасть: непрерывные дожди. Хлеба полегли, и мы можем остаться без урожая. Если срочно не пустить мощные хлебоуборочные комбайны, быть беде. Спасите, пожалуйста!».

Мою пламенную речь Юрий Александрович воспринял с пониманием. Велел подойти в кабинет на втором этаже к Лиде и сказать, что директор распорядился выделить лимиты. Я было обмолвился, что надо бы черкануть ей пару слов. А Юрий Александрович возмутился: «У нас привыкли людям на слово верить. Если Вы говорите, что Песков распорядился, то это действительно так». На прощание Юрий Александрович нежно обнял меня за плечи и пожелал удачи. А Лида при нашей встрече спросила, сколько комбайнов надо. Мне давали задание «выбить» штук 20-30, по одному на район, а я возьми, да попроси у Лиды 200, чтобы по комбайну на два хозяйства оказалось. И столько было выписано!

До поезда оставались два дня. И я с превеликим удовольствием  садился на электричку до Таганрога и нежился на волнах мелкого Азовского моря.

В Смоленске мой «подвиг» никто не оценил. Только Изофов с той поры стал почтительно раскланиваться. А в моей душе остались добрые воспоминания о настоящем государственнике Юрии Александровиче Пескове. Не потому, что он проникся моей просьбой. А потому, что тонко чувствовал, кому нужнее его помощь. Потому, что  болел за страну, за провинцию, которую надо поднимать, если хочешь возрождения страны.

И вот трагедия  с разбоем бандитов, с нападением в доме Песковых. Что же это за несправедливость такая существует в мире, когда причиняют зло человеку, который всю жизнь созидал и делал добро людям?! У меня в голове не укладывается, как земля носит выродков,  которые не останавливаются ни перед убийством, ни перед жестокими побоями ради каких-то погремушек или даже денег.

Я молю Бога, чтобы Юрий Александрович Песков выжил и не перестал верить в людей. Их, честных, благодарных, душевных в миллионы раз больше, чем негодяев.

Фотогалерея

Добавить комментарий

https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12