https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12

Новая - старая команда

Считаю ниже своего достоинства критиковать подобных "коллег" - тем самым им невольно делается реклама. Но на сей раз промолчать не могу: слишком важная для ближайшего будущего нашего города тема. От тех, кто будет отвечать за различные сферы городского хозяйства, зависит, ждет ли наш любимый Смоленск дальнейшее падение в пропасть, катастрофическое разрушение городской среды или можно надеяться на ускоренное развитие и обеспечение для смолян комфортного проживания в столице региона, соседствующего с самыми богатыми территориями России. Между тем, выбор заместителей главы города и руководителей ведущих управлений вызывает у меня по меньшей мере удивление.

Скажем, как понять такое, что губернатор Алексей Островский увольняет с работы специалистов с "волчьим билетом", посылая через сообщения своей пресс-службы вслед этим людям проклятия, а спустя несколько лет "благословляет" главу города на назначение  ранее отверженных персон на высокие должности в администрацию областного центра? Это разве разумная кадровая политика? Или поручают курировать социальную сферу тому, кто долгие годы занимался автоперевозками.

Первые же недели нахождения Андрея Борисова  у кормила городской власти нисколько не облегчили, например, самую большую проблему весны - состояние смоленских дорог. Яма на яме, ухаб на ухабе. Казалось бы, правильную мысль высказывал губернатор, что надо привлечь на помощь муниципальному "Дормостстрою" мощное областное учреждение -  "Смоленскавтодор". Но, похоже, в мыслях у "реформаторов" лишь стремление забрать в свои руки управление муниципальным предприятием, а не срочная помощь ему.

В результате медленного проведения ямочного ремонта страдаем прежде всего мы, автовладельцы. Мало того, что как налогоплательщики несем бремя расходов на многократное латание дорог на одних и тех же участках, так еще и штрафы платим за, скажем, выезд за стоп-линию на перекрестках. Очень часто случается такое: на светофоре горит зеленый сигнал, табло показывает, что остается секунд пять - вполне достаточное время, чтобы пройти перекресток. Но пока водитель сделает перед глубокой ямой полную остановку, чтобы сохранить подвеску автомобиля, секунды безжалостно утекут, и незадачливый автомобилист не успеет продолжить движение. попадет под видеокамеру и в автоматическом режиме получит штраф. Выходит, за плохое состояние дороги налогоплательщик платит, как минимум, дважды. Можно, конечно, в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД написать претензию или обратиться в суд, но, как говорится, себе дороже - легче быстро заплатить и мысленно послать проклятия дорожникам и гаишникам.

Это я прошелся только по одной проблеме. А их в городском хозяйстве великое множество - пруд пруди во всех отраслях. И надежда на то, что новой команде удастся разрулить эти проблемы, у меня тает с каждым днем. Я уже не говорю пока об опасениях и подозрениях, с каким заданием направил Андрея Борисова  на новую должность губернатор. Это сфера возможного интереса совершенно других структур...

Добавить комментарий

https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12