https://www.traditionrolex.com/12
https://www.traditionrolex.com/12
Любые проекты по плечу
№2 (270) февраль 2023 2155 ТрадицииОдной из основных задач уголовно-исполнительной системы является привлечение к труду осужденных, отбывающих наказания в виде лишения свободы. Для этого в каждой исправительной колонии функционирует производственный сектор. А вот за продвижение и сбыт изготовленной продукции уже на протяжении трех десятилетий отвечают сотрудники службы маркетинга. И ежегодно 3 февраля они отмечают свой профессиональный праздник.
В 2022-м году объем выпуска продукции (в том числе и оказанных услуг) в УФСИН России по Смоленской области составил 177 миллионов рублей. И это более чем на двадцать процентов превышает результат 2021-го года.
- Прежде всего, служба маркетинга ориентирована на получение как можно большего количества заказов на производство продукции либо оказание услуг, - рассказывает начальник отдела трудовой адаптации осужденных УФСИН России по Смоленской области полковник внутренней службы Игорь Михайловский. - Для этого необходимо взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъекта, органами местного самоуправления и сторонними коммерческими организациями. Для решения этих задач и были созданы службы маркетинга. Другая сторона нашей работы – это снабжение производства учреждений необходимым сырьем и материалами.
В настоящее время маркетинговая служба уголовно-исполнительной системы Смоленской области насчитывает один десяток человек. Сотрудники здесь, чтобы добиться успеха в деятельности, должны обладать широким кругозором, знать действующее законодательство, иметь навыки претензионной работы и делового общения, прекрасно разбираться в тонкостях приобретения сырья, материалов, комплектующих частей, необходимых для производства и выполнения заказов.
Но главный секрет успеха достаточно прост и сложен одновременно – это умение работать в команде и быть ориентированными на достижение отличного общего результата.
Что интересно, существует ряд отличий в деятельности сотрудников службы маркетинга уголовно-исполнительной системы и специалистов этой области в гражданских организациях.
- Отличительной чертой специалистов наших служб можно назвать большое количество задач и широкий профиль производства, - говорит Игорь Владимирович. - В одном нашем исправительном учреждении могут насчитываться несколько производственных участков разной направленности – это обработка металла и дерева, швейное производство, изготовление окон из ПВХ-профиля и дверей и т.д. И в данном случае маркетологу необходимо обладать достаточными знаниями, чтобы разбираться и вникать во все тонкости каждого направления деятельности.
В гражданской жизни, как правило, организации специализируются на каком-либо одном виде производства, либо штат сотрудников позволяет распределять обязанности, чтобы охватить как можно больше направлений деятельности.
Интересны и приемы работы маркетологов пенитенциарного ведомства. Реклама выпускаемой продукции и оказываемых услуг осуществляется путем рассылки коммерческих предложений, каталогов и прайс-листов. Сотрудники службы осуществляют «холодные» звонки организациям, которых может заинтересовать продукция, проводят личные встречи. Все предложения о возможности производства можно найти на специальных электронных площадках, например, в едином агрегаторе торговли «Березка». Актуальная информация всегда размещена и на официальном сайте УФСИН России по Смоленской области в разделе «Производственная деятельность».
Главными заказчиками товаров и услуг, производимых в исправительных учреждениях Смоленской области, выступают, в первую очередь, органы власти (администрации разных уровней), крупные частные предприятия, расположенные как в нашем регионе, так и в соседних. Игорь Михайловский отметил, что с некоторыми клиентами сотрудничество длится уже более 10 лет. И, кстати, маркетологи УФСИН всегда идут навстречу своим партнерам, даже в том случае, если тем необходима продукция, которой нет в перечне. Они индивидуально уточняют все нюансы и рассматривают вопрос возможности организации ее производства с учетом имеющегося оборудования и свободных трудовых ресурсов.
В частном порядке увидеть и приобрести продукцию производственного сектора регионального УФСИН любой житель города и области может на разного рода выставках и ярмарочных мероприятиях, которые нередко проводятся в нашем регионе. Так, только за прошлый год сотрудники регионального УФСИН приняли участие почти в 90 подобных мероприятиях.
Автор: Екатерина Легкова
пресс-служба УФСИН России по Смоленской области
Фотогалерея
https://www.traditionrolex.com/12
https://www.traditionrolex.com/12
Журнал Смоленск
Интернет-портал областного журнала "Смоленск" об общественно-политической, экономической и культурной жизни региона.
Возрастная категория сайта: 16+
© 2006-2024
«Журнал Смоленск» Главный редактор ежемесячного журнала Владимир
Коренев.
Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование
возможно только при условии гиперссылки на сайт www.journalsmolensk.ru.
Администрация сайта journalsmolensk.ru не несет ответственности за содержание комментариев.
Добавить комментарий
Правила добавления комментариев