https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12

Чье влияние сильнее?

Сначала звезда российской скандальной журналистики Андрей Караулов развел, словно пацана, первого заместителя губернатора Константина Никонова. И в одночасье чуть ли не каждый житель области услышал о том, о чем чиновники и представители элит давно шептались «на кухнях». Смоляне получили от Караулова ответ на вопрос, почему часто губернатор выглядит помятым, какая распространенная веками в России болезнь могла поразить Алексея Островского. 

Если Караулов прав, мне очень жаль губернатора. Талантливый фотограф оказался на годы оторванным от дома, от женского внимания и заботы. Ни одна женщина не позволит, чтобы ее мужчина ходил в помятой футболке и непричесанным. А тут ради карьеры пришлось оставить Москву и семью, потому что детям надо учиться в элитных школах, а супруге иметь столичный уровень бытового обслуживания и удобств. Декабристками жена и дети не стали у Алексея Владимировича. Увы!

Теперь о «зеленом змии». Я как-то написал в журнале о своих коллегах по радиокомитету, которые рано ушли из жизни именно по причине алкоголизма. В советское время большинство журналистов регулярно употребляло спиртное. И по наивности мы полагали, что никто не замечает наше состояние «под мухой» и характерный запах изо рта. Помню, закусывали  водку мороженым, чтобы «не пахло». Почти каждый ходил «гоголем» по коридорам редакции. А сегодня в Желтом доме чиновники, судя по слухам, видят в непотребном состоянии своего начальника, который, по-видимому, в единственном числе полагает, что никто ничего не замечает.

Хотелось бы верить в то, что Караулов не прав. Если же информация соответствует действительности, очень надеюсь на то, что Алексей Владимирович победит болезнь. Примеров проявления силы воли мог бы привести немало.

Психологическое состояние губернатора объясняется, вероятно, и тем, что дела на Смоленщине идут скверно. Разрекламированные инвестиции так и не заработали, два технопарка до сих пор не достроены, и очереди на занятие площадей нет. К 1 января 2021 года не сдан в эксплуатацию ни один из 49 ФАПов, на возведение которых, как и на логистические центры, выделялись федеральные деньги. А Кремль очень жестко спрашивает за неудовлетворительное освоение средств, выделяемых регионам на их развитие.

Теперь о прошедшем в Смоленске несанкционированном митинге. В основном на него вышла молодежь. Некоторые несли плакаты «Я не боюсь». Это говорит о том, что молодые люди больше подвержены влиянию соцсетей, чем прислушиваются к предупреждению властей о возможной каре за участие в несанкционированной акции.

Мне не хотелось бы говорить о подлинном или мнимом иностранном влиянии на молодежь. Полагаю, что внутренних проблем более чем достаточно для выражения людьми недовольства. Бывшие советские промышленные предприятия, являвшиеся ведущими в экономике региона, обанкротились, очень многие смоляне остались без работы. Малое предпринимательство также не получает от региональных властей должной поддержки. Дети безработных ощущают социальное неравенство и голод в широком смысле этого слова. Я имею ввиду прежде всего не продукты питания, которых, кстати, тоже не хватает многим смоленским семьям, а отсутствие элементарного достатка на удовлетворение самых скромных потребностей. Юноши и девушки видят, что их дедушки и бабушки не получают пенсии, как раньше, по достижении соответственно шестидесяти и пятидесяти пяти лет. Для молодежи оставляют все меньше и меньше бюджетных мест в вузах. Какое будущее ждет тех, кому не повезло родиться в семьях олигархов? Очень даже скверные у них перспективы. В этой ситуации молодежь от безысходности идет на акции протеста. И не всегда ради того, чтобы «потусить». Смоленских юношей и девушек, как и молодежь всей страны, волнует будущее. И властям, думается, надо срочно менять курс, чтобы не упустить окончательно молодежь, чтобы страна не осталась с потерянным поколением.

Добавить комментарий

https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12