В Смоленске даже в XXI веке еще можно увидеть
мощеные булыжником участки городских улиц. Время
с ними ничего не делает, в любую погоду по ним
можно ездить. Правда, даже в современных джипах
с мощной подвеской немного трясет, и комфортным
проезд по дороге из булыжников не назовешь.
А можно ли найти такое покрытие, чтобы
обеспечить и комфортную езду, и долголетие,
сравнимое с булыжником? Оказывается, можно. В
мире разработаны различные асфальтобетонные
смеси, которым не страшны ни перепады
температур, ни многотонные нагрузки на дорогу от
большегрузных автомобилей. Причем, компоненты
для изготовления смесей в изобилии имеются на
местных карьерах.
Группа компаний «Регион» с первого дня работы на
рынке сделала упор на современные технологии и
высококачественное оборудование. По технической
оснащенности Смоленская дорожно-строительная
компания, входящая в группу компаний «Регион»,
существенно опережает большинство конкурентов.
Но останавливаться на достигнутом нельзя, иначе
завтра можно отстать и потерять передовые
позиции. Спрос на дорожное строительство сегодня
повышенный, к 1150-летию Смоленска и
государство, и партия «Единая Россия» планируют
инвестировать в реконструкцию смоленских дорог
более 4 млрд. рублей – и это в дополнение к
почти миллиарду рублей, которые должны быть
освоены до конца нынешнего года.
Так что в «Регионе» здраво рассудили: затраты на
новое оборудование сполна окупятся. Важно только
не упустить время и технически вооружиться до
будущих аукционов на право ведения дорожных
работ по муниципальным заказам.
Специалисты компании сначала досконально изучили
рынок мировых производителей готовых заводов и
оборудования, выпускающих асфальтобетонные
смеси. Их внимание привлекла швейцарская
компания Ammann Group, отличающаяся высоким
качеством своей продукции. Привлекло смоленских
дорожников и то, что руководство швейцарской
компании делает акцент на внедрении новых
технологий, которые оно активно предлагает
иностранным партнерам.
Среди них есть и российские потребители. Спрос
на готовые заводы и оборудование для выпуска
асфальтобетонных смесей оказался в России
настолько большим, что Ammann Group создала
дочернюю компанию – ООО «Амманн Русланд».
Генеральный директор этого Общества Вольфрам
Зёнел встретился с председателем правления ИФК
«Регион» Евгением Рудаком и подписал с ним
соглашение о намерениях дальнейшего
взаимовыгодного сотрудничества.
От договора о намерениях до поставки продукции
порой проходит немало времени. Случается,
намерениями все и заканчивается. Но у «Региона»
сложилась безупречная репутация по работе с
иностранными партнерами, и швейцарская фирма
хорошо зарекомендовала себя на российском рынке.
Как отметил Довран Джумалиев, региональный
директор по продажам ООО «Амманн Русланд»,
компания всегда дает высокую гарантию качества
своей продукции. Подтвердили готовность к
продуктивному сотрудничеству и представители
компании «Регион». Они заявили, что основным
правилом сотрудничества станет «игра с открытыми
картами».
Бесперебойная работа заводов по выпуску
асфальтобетонных смесей в значительной степени
зависит от наличия достаточного количества
емкостей для стройматериалов. Эти резервуары
объемом 50 кубических метров применяют для
производства асфальтобетонных смесей, а также
для хранения компонентов – минеральных порошков,
битума, различных строительных материалов и
заполнителей.
Резервуары можно поставлять из Швейцарии. Но это
дорого, да и нецелесообразно при возможности
изготовлять их на месте. Такую практику Ammann
Group активно использует в западных странах, а
также среди новых партнеров всемирно известной
фирмы в Турции и Китае.
Производство резервуаров разместится на
территории ОАО «Смоленскэнергоремонт». В
ближайшее время планируется выпустить пробные
образцы.
Вольфрам Зёнел и Евгений Рудак договорились в
ходе следующей встречи обсудить возможность
дальнейшего производства резервуаров для
строительных компонентов.
|
|