- Как возникла идея создания
театра?
- Идея театра как такового не
возникала. Все произошло будто случайно –
однажды встретились люди с похожими взглядами и
интересами. Сначала просто собрались вместе,
учились, беседовали, спорили, философствовали, а
потом все это перетекло в серьезное русло. Театр
в узком смысле – только один из видов нашей
деятельности.
Наша идея менялась и росла
вместе с нами. Сначала появилось желание постичь
искусство работы с огнем, затем к нам пришли
музыка и хореография, потом всё обросло
дорожными легендами и вот они мы – бродячий
театр.
- Сколько вас,
единомышленников, и как вы нашли друг друга?
- В мире нас гораздо больше,
чем мы сами думаем. Говоря о команде, стоить
отметить, что это довольно широкое понятие. Sub
Rosa – это не только основной состав, но и
ученики, поддерживающие в трудную минуту, и
замечательные друзья. А нашли мы друг друга, как
все бродяги – сплелись пути-дорожки.
- Как называется жанр, в
котором вы работаете?
- Традиционно – фаер-шоу. Но
мы стараемся как можно дальше отойти от этого
понятия. Мы не просто выступаем с огненным
реквизитом, но и работаем с различными видами
неогненного инвентаря. В итоге получается
перфоманс с философской основой, эдакий
специфический фаер-арт. Sub Rosa и есть наш
жанр, возвращение к тому, что остается в тайне,
то, о чем люди постоянно забывают – простота
счастья, волшебство момента, магия неизвестного.
- Конечно, вам необходимо
специальное оборудование?
- Да. Всевозможное и
разнообразное. Начиная от традиционных и всем
известных пои (шариков на цепях), заканчивая
парными мечами, баттон-стаффом (специальными
маленькими шестами для «сверхскоростного»
кручения) и леви-стиком (палочкой, которая парит
сама собой, правда-правда).
- Несколько слов о каждом из
направлений вашей работы.
- Основное направление нашей
работы – самосовершенствование. Многие из ребят
предпочитают занятия без огня – саму технику
работы с инструментом, как способ познать свои
сильные и слабые стороны. И, конечно, работа с
учениками – самое сложное и ответственное
занятие.
- Искусство управления огнем
требует тренировок. Долго ли вы готовитесь,
прежде чем вынести результаты на всеобщее
обозрение?
- Да, довольно долго. Работа
с огнем предполагает особенную ответственность –
не только за себя, но и за окружающих. Это не
суперэкстремальное занятие, просто надо иметь
голову на плечах и очень-очень много практики.
Одним словом, год – это мало, а вот два…это тоже
мало. Лучшим наставником для нас становятся
собственные ошибки.
- Что для вас выступление?
Как принимает вас публика?
- Каждое выступление –
это новое место, новые люди, новые приключения.
Обычно нас принимают с интересом. Часто подходят
дети, и тут ничего не поделаешь, приходится все
бросать и заниматься пятиминутным воспитанием
нового «ученика».
- И последний вопрос. Если
кто-то заинтересуется вашей деятельностью и
захочет стать частью Sub Rosa, что он должен для
этого сделать?
- Для этого нужно очень
захотеть. А также поймать кого-нибудь из нас в
пути или на улице или найти наши координаты по
адресу http://vkontakte.ru/public25609772
в популярной социальной сети и позвонить.