Журнал Смоленск

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная 2014 № 05 (165) Май 2014 г. «ПРИДИТЕ В НАШУ ФИЛАРМОНИЮ!..»

«ПРИДИТЕ В НАШУ ФИЛАРМОНИЮ!..»

ДЛЯ ПЕРВОГО ЛИЦА

Пётр ПРИВАЛОВ

В мартовском номере «Смоленска» едва ли не в первую очередь прочёл статью Владимира Коренева «Верните НАШУ филармонию». Была причина, скажем так, личного характера. Всего три года тому, как решился попробовать свои силы в качестве завлита филармонии. Знаете, этакий поход на неведомую доселе «музыкальную кухню» в стиле популярной некогда рубрики «Журналист меняет профессию». Казалось, редкая возможность представилась стремительно восполнить, наконец, и постыдный пробел музыкального образования.

Увы, недолго музыка играла. Быстро понял, что для серьёзных писаний, для более­менее самостоятельных критических суждений надо бросить всё и жить только этим. Читать о музыке, слушать музыку, ходить на все концерты и даже репетиции, общаться с теми, кто знает и понимает. Годами!.. Дилетантизм всегда не на пользу, но в столь тонких и чутких сферах он решительно недопустим. Между тем, меня давно уже ведёт «главная» тема, за которую, правда, не платят ни копейки, – Твардовский. И эта тема, это имя, оказалось, исключает халтуру, «подработку» в любом её проявлении. В общем, через силу добил полугодовой контракт.

Всё же сказанное выше уже позволяет думать, что «поход» мой не был совершенно напрасен, а куча времени не потеряна бесполезно. К тому ж, действительно, кое­что увидел с обратной стороны кулис, несколько интересных знакомств состоялось, и ... осталось некое светлое чувство краткой причастности к прекрасному миру музыкальной классики.

Думаю, сказал достаточно в оправдание того интереса, с которым читал и упомянутую статью, и отклики читателей на сайте журнала. С этих откликов и начну. Их обилие и горячность позволяют сделать вывод о значимости поднятой журналом темы. Всеобщего «одобрямса» нет: читатели спорят и с автором, и друг с другом, переходя на личности и, увы, частенько пиная эти личности ниже пояса. Вообще, накал критический, разносный весьма высок и всеохватен. Неоднократно включается в обсуждение читатель под оригинальным ником Смолянин, настойчиво напоминающий о своей пролетарской принадлежности – газосварщик. В одной из реплик он «позволяет себе еще несколько высказываний о культуре в Смоленске и области». И делает «печальный вывод»: «Культуры НЕТ! Ни физической, ни духовной!». Легко понять отчаяние гражданина, что погибает исторический облик Смоленска, но, думаю, не только у меня давно оскомина от подобных «патриотических» стонов многочисленных унтер­офицерских вдов, которые секут сами себя. В областных изданиях – речь о Смоленщине, в центральных – о России: нет у нас культуры, и всё тут. На Евромайдане подобному аплодировать будут: вперёд, от бескультурной России – на цивилизованный Запад. И надо украинцам должное отдать – Тараса Шевченко через слово поминают, гордятся. А нашему Смолянину в таком разе немалый грех подобные заявления делать, особенно в канун юбилея Михаила Глинки (кстати, и не только его). Каждый год по нескольку юбилеев прославленных земляков отмечаем, ибо мы наследники воистину великой культуры. Эта культура была, есть и пребудет вовеки. Да и то, в каком ещё уголке земли «газосварщик» явит подобную творческую активность, эрудицию и неслабое знание, по определению одной из участниц дискуссии, «зарубежной музыкальной литературы» (да где, вообще, в голову придёт даже назваться газосварщиком?). Речь может и должна идти о том, насколько мы – достойные и благодарные наследники доставшегося нам духовного богатства.

Мне кажется, в статье Коренева речь как раз об этом. Создаётся впечатление, что многие вовсе не обратили внимания на рубрику – «Культура и семейственность», не озаботились вопросом, каким образом муж и жена заняли оба главенствующих поста в государственном учреждении культуры. Не собираюсь даже обсуждать уровень профессионализма, деловые качества и таланты супругов Сидяченко. Есть масса примеров, когда и гораздо более известные супружеские союзы оставляли выжженную землю на месте руководимых ими коллективов. Думаю, не у одного меня в памяти пагубная распря в театре уважаемого и любимого всеми Армена Джигарханяна. И трудно поверить, что в Смоленской филармонии запретный в не столь уж давние времена семейно­административный дуэт носит характер безобидный, и даже идёт на пользу делу.

Своей статье Владимир Коренев предпослал высказывание Александра Сокурова о вреде семейственности: «Это одна из больших проблем интеллигенции, когда происходит вытеснение общих интересов своими личными интересами, эгоистическими и материальными. Никогда еще не было в России такого периода, чтобы интеллигенция была настолько нечистоплотна, как сейчас». Не во всём соглашусь здесь с известным режиссёром. Нечистоплотная интеллигенция, как солёный сахар, в природе не существует. В истории с трудоустройством в филармонию дочки­студентки журфака в качестве музыковеда, с присвоением ей высшей категории (в одном ряду с Баталовым, Лановым и проч.) нет и следа интеллигентской щепетильности и порядочности. Скорее, нечто местечково­торгашеское проглядывает (чего стоят пресловутые «семёрки» в табели рабочего времени у студентки­очницы!).

Да, и мне довелось услышать от смоленских меломанов со стажем, вкусу и мнению которых привык доверять, что они были в шоке, когда новый музыковед «начала на сцене руками махать, призывая вызвать артиста, похлопать» и т.п. Но это не вина, а беда Инны Лисовской (и наша с вами беда), что перед глазами у неё образчики популярных телеведущих и шоуменов с развязностью и повадками балаганных зазывал. Шокировал смолян контраст с предшественницей – профессиональным музыковедом Татьяной Васильевой, которую попросту выставили за дверь, чтобы освободить место. Процитированный в статье В. Михненков не случайно сравнил Васильеву с Жанной Дозорцевой. Именно Жанна Григорьевна была в полном смысле наставницей нашего музыковеда, их совместная работа продолжалась не один год. Кто­то из читателей очень легко «разрулил» ситуацию: вот, мол, на нынешний Глинкинский фестиваль приедет Белза, Инна у него подучится, и всё будет пучком. Если бы так быстро и просто! Я отсылаю вас к началу этого материала, к собственному опыту быстрой адаптации. И это с учётом моего пятилетнего учительского и тридцатилетнего журналистского стажа.

Я понимаю тревогу людей, которые идут в филармонию, как в храм. И, продолжая сравнение, представим картинку, как в этом храме возле позолоченного подсвечника, скажем, сушатся пристроенные служкой носки. Мелочь?..

Но есть и серьёзней проблема. «Вам не кажется, ­ пишет на сайте журнала «Алина», ­ что филармония уходит в частные руки? Две главные должности в ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ (!) захвачены мужем и женой ­ распределителями финансов. Пусть бы они открыли свое частное концертное дело, попытались бы нанять людей, а филармонию оставили бы в покое!»

Итак, частная лавочка, где втихую что хотим, то и творим? Мне, например, не показались «детскими», как иным читателям, обиды В. Михненкова, проработавшего не один десяток лет у руля филармонии, а также городской и областной культуры. Обиды за место во втором ряду балкона на юбилейном концерте оркестра Дубровского. И даже за убранный стул в президиуме совещания Администрации с работниками культуры в выставочном центре. Помнится, на этом же совещании не менее заслуженный человек – Николай Писаренко – сообщил, что он без специального пропуска ныне физически не может попасть в филармонию. Вахтёры не пропускают: иначе, дескать, нас с работы снимут. Это говорил, между прочим, председатель Смоленского отделения Союза композиторов РФ и бывший художественный руководитель филармонии. Парадокс. Храм музыки закрыт для творцов этой самой музыки. Возникает крамольная мысль: а смог бы сам Глинка вот так с ходу проникнуть сегодня в нашу филармонию его имени? Получается, вместо учреждения культуры, призванного нести искусство в массы, мы имеем режимный объект, с которого попробуй чего вынеси? Это как... страшно сказать, как в администрациях области и города Смоленска, отобравших постоянные пропуска у тех же председателей творческих союзов. Согласимся, характерная чёрточка в части отношения власти к культуре: чтоб не докучала своими «мелкими» проблемами. Дескать, вы к нам не ходите, и мы к вам ходить не будем. Но вот эта определяющая в создавшемся положении роль Администрации как­то осталась вне обсуждения. По личностям прошлись: Кузнецов, Кононов... В том плане, что и от них ничего не зависит, разве что своего человечка на тёплое место пристроить. Только всё тот же дотошный газосварщик Смолянин попробовал копнуть глубже на этом месте:

«... И уровень Глинковской декады падает, хотя СМИ упорно каждый год пишут об успехе фестиваля. Какой успех? Вы видели на открытии фестиваля хоть одного губернатора? Я нет! С.В. Антуфьев был замечен на Лыжне России, выезжал на пл. Ленина на квадроцикле на байкфестивале. А на открытии Глинковской декады не был. А.Д. Прохоров был замечен на концерте Вивальди­оркестра 18.02.2014, а на открытие Глинковской декады не пришел ни разу.

А теперь представим, что некто А.В. Островский в мае 2014 с детьми и женой пришёл на открытие Глинковской декады. Не сомневаюсь, что там были бы и Ляхов, и Алашеев, и, может быть, даже Д.Я. Левант.

И спонсоры сразу нашлись бы. И билеты были бы доступнее, и программа фестиваля была бы более насыщенной, и музыковеды были бы одеты надлежащим образом, и художественные руководители филармонии руководили бы «художественнее».

Вот с этого надо было начинать, по моему газосварочному мнению, а не с платья Инны Лисовской. А то мы так дойдем до копания в грязном белье семей Сидяченко, Кузнецовых и Мартыновых».

Знаете, так и тянется рука припечатать тут: редакция, мол, не всегда разделяет и ответственности не несёт. А я и на самом деле не вполне разделяю оптимизм автора в случае, если бы... К тому же неправ Смолянин: был такой человек, который ходил. И на декаду, и на каждую премьеру в театре (Маслов, к примеру, за шесть лет не выбрался). Только этот упомянутый человек был, как бы, не совсем губернатор. Речь о секретаре обкома Иване Ефимовиче Клименко.

Мне довелось редактировать вышедшую сравнительно недавно книгу воспоминаний последнего председателя Смоленского обл­исполкома А.И. Орлова «Всё минется – правда останется». Не премину здесь сослаться на авторитетный источник и привести пару цитат по интересующей нас теме.

«Иван Ефимович... много внимания уделял развитию культуры, искусства, поддерживал и поощрял творческих работников.

Благодаря этому были реконструированы Смоленский драматический театр, концертный зал филармонии имени Глинки, восстановлены родовые усадьбы наших знаменитых земляков М.И. Глинки и Н.М. Пржевальского, открыт единственный в СССР музей льна. Глинковские музыкальные фестивали в те годы были настоящими праздниками искусства и культуры. Участие в них принимали лучшие творческие коллективы Москвы, Ленинграда, Киева, Минска и практически всех союзных республик».

А вот о реставрации и открытии концертного зала им. М.И. Глинки. «Помещение зала долго занимал Смоленский мединститут. И.Е. Клименко добился в Министерстве здравоохранения РСФСР выделения средств на строительство двух студенческих общежитий. Таким образом было освобождено здание общежития на ул. Крупской. В нём довольно быстро провели полную реконструкцию с учётом размещения учебного корпуса, теснившегося в здании бывшего дворянского собрания. В нём тоже провели полную реконструкцию. При этом применили улучшенную отделку (паркет, мрамор, роскошные стилизованные люстры). Немало пришлось потрудиться над решением проблем акустики. Дело в том, что концы деревянных балок перекрытия прогнили. Проект предусматривал замену балок на железобетонные. Но при этом, по мнению специалистов, значительно ухудшалась уникальная акустика зала. Было принято решение удалить прогнившие части балок, заменив их также деревянными, обработанными специальным раствором против гниения. То есть были выдержаны все условия, необходимые для концертного зала классического стиля. Не скрою, было приятно услышать мнение народного артиста СССР солиста Большого театра Е.Е. Нестеренко, что по качеству акустики зал Смоленской филармонии можно сравнить с залами в Ленинграде и Киеве».

К чему бы это я? Вчитайтесь – вы увидите, что реставрацию описывает не просто большой начальник, а человек, который сам лазил по этой стройке, обеспечивал «улучшенную отделку» и замену уникальных балок.

Наверное, всё же есть сермяжная пролетарская правда в словах нашего «газосварщика». И не мешало бы кому следует к ним прислушаться. Ибо не у одного читателя, и не у двух складывается впечатление, что управленцы не знают, кем и чем правят, и даже им это неинтересно. На упоминавшемся совещании, например, прозвучало, что в год 1150­летия города Смоленска ни один председатель творческих союзов не был приглашён ни на одно мероприятие, проводимое городом и областью по случаю этой знаменательной даты.

Предложенный Департаментом культуры план работы по 210­летию М.И. Глинки удивил того же Н.Е. Писаренко отсутствием какого­либо упоминания о Союзе композиторов. Что, Михаил Иванович какой­то департамент возглавлял, а не музыку сочинял? Точно так же не упоминались союзы писателей и композиторов в связи с юбилеями поэта Рыленкова, фантаста Беляева и языковеда и этнолога Добровольского. Как будто весь культурный процесс начинается и кончается в нескольких чиновничьих кабинетах. Между тем, все эти юбилеи – замечательный повод для пропаганды и активизации бедствующих творческих союзов и общественных организаций энтузиастов, плоти и крови той самой культуры, которой ведает соответствующий Департамент и об отсутствии которой горюют наши читатели.

Наверное, многим покажется, что мы совсем уж в сторону ушли от проблем, поставленных статьёй «Верните НАШУ филармонию». Но мы, наоборот, пришли к той самой «кухне погоды», благодаря которой возможны в учреждениях культуры и семейные подряды, и та самая подмена интересов дела, высших культурных ценностей погоней исключительно за финансовой выгодой, не в последнюю очередь личной.

 

Комментарии   

 
+14 # Смоляние 03.06.2014 09:54
Стало известно, почему не приехал Бэлза.
И Сидяченко здесь не причем. Все гораздо прозаичнее.
И ТРАГИЧНЕЕ. Сегодня пришло известие, что ОН УМЕР.
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+25 # Любитель музыки 01.06.2014 16:32
Большое спасибо филармонии и конечно-же Сидяченко, за подаренное удовольствие от концерта Большого симфонического оркестра, ошеломляющего выступления Ванессы Бенелли! А таким писателям, как "Иван", только хочется посочувсвовать и пора начинать превращаться из бездари, лающей из подворотни, и брюзащам ненавистью к Сидяченко, в нормального человека. И приглашали БСО, конечно Сидяченко, а если всякие иваны не верят, то пусть подойдут к тому же Сидяченко и спросят,но трусливым шавкам, как иван, это не под силу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+28 # Смоляние 31.05.2014 08:36
Браво Островский! Браво Ляхов! Браво Владыко Исидор!
Не думаю, что они пришли, потому что прочитали мои комментарии, но тем ценнее их поступок. Думаю, что они будут ходить.
Браво Сидяченко!
Открытие великолепное. Жаль, что не приехал Бэлза, но был БСО. Но это лучше, чем, если бы приехал Бэлза, но не было бы БСО.
ТЕАТР (комментарий от 8.5.14)! Теперь Вы знаете "какими " сладкими" местами люди добиваются своих должностей". ГО-ЛО-ВОЙ! А Вы о каком "месте" подумали? Или у Вас в театре не так?
Смоленские снобы! Вы видели, что Флярковский вел концерт в манере далекой от академизма? И что? У нас на дворе 21 век. Моцарт в свое время был авангардистом, а теперь - классик. Так что уймите свою спесь!
И последнее. Газосварщики ходят не только мимо филармонии, но и В филармонию. В нашу Филармонию. А вы ходите В СВОЮ. И разбирайтесь, кто у кого украл 100000 рублей, и кто с кем захватил филармонию. На творчество времени уже не будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-22 # Иван 01.06.2014 15:55
К приезду БСО семья Сидяченко не имеет отношения. О концерте было договорено задолго до восхождения их на трон. Врядли они бы договорились.
А так, конечно же, приезд такого коллектива - это грандиозное событие в жизни города.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # Смоляние 01.06.2014 16:45
Иван!
В конце-концов мне глубоко ламинарно, кто приглашал БСО. Главное это было!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-34 # Кристина 15.05.2014 22:36
Все здесь люди которые пишут гадости, унижая только себя, видели 7 правил в добавления коментариев, или слепые все - так и помио этого еще и бездарные музыканты, прихожу на концерт и иногда такую лажу слышу от духовых - ну разве не стыдно, или там лыткин сидит 3 нотины выиграть не может, да с таким помоем, даже сам бог бы не справился! А Степанову ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то что наводит блеск, приходишь и наслаждаешься! Большее количество конечно профессионалы своего дела, но кого надо утихомирить,так это тех кто оскорбляет Степанова и вы думаете, что ни кто не догадывается, кто это тут написал - анонимно, даже смешно))))))))) ))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-32 # ИСТИНА 15.05.2014 22:11
Доступ к финан. оркестра имеет только админист. филармонии, а не Степанов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-26 # Дмитрий 15.05.2014 19:54
Интересно посмотреть на то БОЛЬШИНСТВО из оркестра,которо е ждет окончания контракта Н.Н.Степанова. Уважаемые ПИАНИСТ, АРТИСТ и другие вечно недовольные недомузыканты, перечислите хотя бы десяток этих имён. Уверен,что ваша компания составит не более чем 4-5 чел. Если бы Вы писали правду(Артист,П ианист и др.), то писали бы под своим именем. Надо быть трусом,чтоб писать гадости под чужими никами. Мне нечего бояться, поэтому моё имя - реальное и работаю я в оркестре. С любовью,Дмитрий .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+60 # Модератор 09.05.2014 22:43
Немедленно прекратите все взаимные оскорбления. Иначе у каждого из пишущих в ближайшее время начнутся проблемы с компьютером!!! Не стыдно в Великий День Победы заниматься уничтожением друг друга? Позор в таком случае Русской Нации.Люди, Успокойтесь. Уже и так почти идёт Война....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+32 # Смолянин 13.05.2014 11:32
Видит Бог, я долго терпел и не ввязывался в дискуссию. Тем более, что она приняла форму дворовой склоки. Даже противно повторять до каких низких тем они пали. Люди потеряли всякий стыд. Обратите внимание, некоторые комментарии появились через 10 минут после окончания МИНУТЫ МОЛЧАНИЯ в память павших в ВЕЛИКОЙ войне. И эти люди считают себя творческой интеллигенцией, считают, что только они могут судить о культуре. "И эти люди запрещают мне ковырять в носу". (Помните эту фразу из анекдота?)
Браво МОДЕРАТОР! Только Ваше жесткое слово сумело их утихомирить. Боюсь только, что не призывы к СОВЕСТИ, а угроза получить проблемы с компьютером. Но хоть так, если не понимают иначе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+34 # правдоруб 09.05.2014 22:21
Для лгунов и аферистов из банды Степанова , что 22 июня 2013 года Сидяченко не была директором филармонии, поэтому перед тем как писать здесь очередное вранье, дайте желчи немного отойти от вашего мозга
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+40 # Дальнобойщик 09.05.2014 22:09
Насчет того, что семья положила в карман 100 000 р, предьявление серьезное, только почему вы не обратитесь в полицию? Или если это вранье. то привлекут вас к ответственности ? А я думаю вы не обратитесь, потому.что пишите здесь для затравки, что бы и дальше только склоку здесь развивать. Здесь все уже видят, насколько нервно-неустойч ивые,малообразо ванные и детоненавистник и сторонники семейки Степановых.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+38 # Игорь Александрович 09.05.2014 20:18
Скажу сразу, что тема в комментариях поднята острая. По статье видно,что она заказная, поэтому и обсуждать ее нечего. А оркестр им. Дубровского, один из любимейших мною коллективов в Смоленске, и я последнее время, стал замечать сильнейший упадок в творчестве оркестра, а после прочтения комментариев, мне стало окончательно все понятно. Степанов не только финансово обманывал артистов, но еще и довел до такого морального состояния оркестр, что они собачатся не взирая ни на какую мораль. Обсуждать больных детей, это может только полностью конченный человек. А таких, как видите, в оркестре предостаточно. Выход один-замена Степанова. Только другой руководитель оркестра сможет консолидировать артистов и дать новый творческий толчок для возрождения коллектива из пепла!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-38 # Театр 09.05.2014 21:23
Конченный человек ложится под чужих мужиков, тем самым разбивает чужие семьи! Финансово нас обворовывает филармония! 100.000 семья положила в свой карман за НАШ концерт в Вязьме 22 июня 2014 г.!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+37 # Балалайка 09.05.2014 20:17
Отвечу юридически безграмотным людям. Художественный руководитель в филармонии, не занимается распределением финансов, а занимается приглашением артистов, чем с огромным успехом он и справляется(пос мотрите на афишу фестиваля). А вот худ рук оркестра Степанов, очень хорошо распределяет финансы и это артисты знают, особенно после выступлении в ТЦ "Галактика"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-40 # Театр 09.05.2014 21:16
Отвечу юридически ,,грамотной,,. Финансы распределяет только директор филармонии в один карман, т.е. в свою семью: сама, муж, дочь! А вот Степанов к финансам филармонии и оркестра не имеет НИКАКОГО отношения!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+33 # Театр 09.05.2014 19:47
Каким же гадюшником, этот оркестр Дубровского, стал при Н. Степанове, ему за это медаль нужно дать,"За развал коллектива"!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+37 # Театр 09.05.2014 19:12
Ну,тогда я этого не понимаю. Нормальная мать и женщина не может бросить своего ребенка на три года, ради мужика. Значит она такая никудышная мать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+33 # Балалайка 09.05.2014 19:01
Да, истинная правда, Е.Б.Степанова, оставила несовершеннолет нюю дочь в г. Владимире три года назад. Живет, припеваючи в Смоленске со Н. Н.Степановым в двухкомнатной служебной квартире.Естест венно, воспитанием дочери не занимается,врем ени нет.Надо Степанова ублажать и в оркестре сплетни да склоки наводить. Вот такая она приличная мать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-34 # Театр 09.05.2014 19:59
Всё это, конечно, плохо, если вы говорите правду. Но!!! Какое эта информация имеет отношение к обсуждаемой здесь статье? Вы хоть один раз прочтите её! :-x Две главные должности в ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ (!) захвачены мужем и женой, ­распределителя ми финансов. :-x Вы не ту семью здесь обсуждаете!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+34 # Театр 09.05.2014 18:28
Неужели это правда, что Елена Степанова отказалась от своей дочери, ради того, чтобы с Н. Степановым приехать в Смоленск? На вид вроде бы приличная женщина, даже не верится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-46 # Раздолбайка! 09.05.2014 18:52
Кого вы слушаете! Свору бодзаборных шавок!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+39 # Балалайка 09.05.2014 14:06
Ну, вот и все становится на свои места. Теперь любому,прочитав шему эти комменты ,человеку станет ясно, что какое из себя быдло представляет Степанов и те, кто ему прислуживает- полумужик -аллочка новоселцева и отказавшаяся от родной дочки еб степанова! Привет развалившемуся оркестру!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-46 # Раздолбайка! 09.05.2014 18:49
Быдло лезет в постель к чужим мужикам, а своя муза, свой тунеядец в это время водку хлещет! А оркестр был, есть и будет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+38 # Балалайка 09.05.2014 12:32
Да и нормальный человек, в здравом уме ,не бросит дочку во Владимире, на три года ради Степанова. Этим все сказано,какая ЕБ Степанова -мать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-49 # Раздолбайка! 09.05.2014 13:19
МАТЬ - не блядь! И этим всё сказано! Захлебнись своей желчью, балалайка!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+42 # Балалайка 09.05.2014 12:29
Нервишки-то сдают у раздолбайки! И это понятно,два мужеподобных существа -ЕБ Степанова и новоселцева уже культурно общаться не могут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-48 # Раздолбайка! 09.05.2014 13:32
У меня всё нормально с нервами. Чего и тебе желаю! Кстати! А эту новоселцеву привела в филармонию ,,девочка,, Инна Сидяченко-Марты нова-Лисовская- Кузнецова. И этой ( тоже ,,девочке,, ) была установлена семьёй Сидяченко зарплата, которую не платят в нашем оркестре ни одному музыканту с высшим образованием, со стажем работы и т.д.!!! А в обязанности этой подруги семьи входит обслуживание их же: мыть за ними посуду после обеда!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+40 # Балалайка 09.05.2014 11:19
Нконец-то, проявилась сущность приспешников Степанова. Назовитесь вы хоть театр или унитаз. Все знают, что прост.....ка это Е. Б. Степанова,котор ая смогла бросить родную дочь, не заниматься ее воспитанием и все ради того, чтобы как вьючный мул таскать за степановым его портки. Одно радует, что таких низменным существ,которым и степанов крутит как хочет-человек пять, не больше!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-49 # Раздолбайка! 09.05.2014 12:00
Что, правда в рот не лезет? Уши спрячь и рога! Видно же от кого плывёт дерьмо! А низменные существа - это пять убогих шестёрок, кто подписал кляузу Горелова! Привет рогоносцу!))))) ))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # гость 15.07.2014 10:14
Ага! Зато копаться в чужом белье и таскать всюду своего коня-сыночка нахаляву (по пьянкам-гулянка м в том числе) - это шикарная мать!!! Браво!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-43 # Театр 08.05.2014 18:57
Выражаю соболезнования филармонии, по поводу приобретения вашего нового директора, от которой мы , к счастью избавились. Город маленький, и все всё друг о друге знают. И вполне становится понятным какими " сладкими" местами люди добиваются своих должностей. Ничего не меняется...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-48 # Коллега 08.05.2014 21:53
О, Боже! Хоть один адекватный комментарий! Огромнейшее Вам Спасибо за понимание того, какая трагедии произошла для всего коллектива филармонии!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+52 # Смолянин 08.05.2014 10:40
неДоброжелателю!
Прошу прощения, мадам, Ваш ник ввел меня в заблуждение, и я не сразу сообразил, что Вы женщина. Я бы ни за что не написал такой комментарий. Бить женщину, тем более такую как Вы, я себе никогда не позволю. Мне вас жалко. Всю жизнь вы живете в борьбе, по русскому принципу «Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик». Вы все время чего-то добивались, кому-то что-то доказывали, у кого-то что отбивали. И эта борьба на могла не наложить на Вас своего отпечатка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-54 # Доброжелатель 08.05.2014 16:11
При чём здесь ники? Я могу назваться С.В. ( спальный вагон ), а будут думать, что это Светлана Владимировна.)) ) И у вас имя есть. И я его знаю. Представьте себе! Вам меня жалеть не надо, меня есть кому жалеть! А вот отбивать... Никогда этим не занималась и не занимаюсь! Это КЛЕВЕТА в мой адрес! И вас ВАШ бог накажет!!! Гореть вам в аду ярким пламенем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+50 # Смолянин 08.05.2014 10:39
Вот стоите Вы утром перед зеркалом, и смотрит на Вас из него уставшая женщина с редеющими волосами (SYOSS уже не помогает), с утренними мешками под глазами, морщинками в уголках рта, проявляющимся вторым подбородком, годовыми кольцами на шее, опускающейся грудью, которую все труднее удерживать бюстгалтером, выпадающим животом, наплывами на талии, седеющими волосками на лобке, которые приходится выщипывать, вечерней тяжестью в ногах («хорошо, что есть ЛИОТОН»), и понимаете, что ни Мартынов, ни Кузнецов с высоты их сегодняшнего положения к Вам в постель не запрыгнут. Не знаю, почему Вы именно их привели в своем комментарии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-54 # Доброжелатель 08.05.2014 15:59
Озабоченный! Посмотри на себя в зеркало, на свой лобок и свою мочалку, которая висит, болтается, на Х называется! А этих двух, про которых ты упомянул, есть кому обслуживать. ))) Или они как переходящее красное знамя? Попользовался одной - пойду к другой! Мне такие не нужны! А положение... Это относительно! Сегодня ты у кормушки, а завтра в тюрьме. Примеров в Смоленске предостаточно! Уже мест не хватает в тюрьмах. Не успели одного чиновника посадить - другой уже на подходе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+51 # Смолянин 08.05.2014 10:38
И тяжело на душе, но нужно обираться, идти на ненавистную работу и бороться, бороться, бороться. И к слову «девочка» Вы прицепились, потому что Вас так уже никто не назовет. В лучшем случае «старушка».
И потом, мадам, пиво в бане – это mauvais ton, удел дешевых девочек по вызову. Да и специалисты подскажут, что лучше чай или негазированная минералка.
Еще раз mes excuses et condoléances.
Я выхожу из дискуссии, чтобы Вы мне в ответ не написали. Родители научили меня, что спорить с женщиной - последнее дело. Да и дискуссия о филармонии потеряла смысл.
Успехов Вам и счастья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-52 # Доброжелатель 08.05.2014 15:47
О! Какие познания про сауны! Я поняла, что вы постоянный их посетитель! А я, к счастью, НИ РАЗУ в таких отстойных заведениях не была! Считаю, что это удел дешёвок ( мужиков и баб ). Уважающие себя мужчины и женщины никогда не пойдут... Даже не знаю как эти помойки помягче назвать... Дискуссия о филармонии? Я её здесь не вижу. Вижу только незаслуженное обливание грязью нашего дирижёра и наш оркестр. И главное кто пишет! Газосварщики, люди проходящие мимо, не имеющие отношения к филармонии, не знающие семью Сидяченко и т.д. Так зачем обсуждать эту ситуацию, если ни ухом, ни рылом ею не владеешь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+46 # музыковед 07.05.2014 21:28
Правильно заметил СМОЛЯНИН,обсужд ение превратилось в гавканье Новоселцевой и Степановой. Обсуждать больных детей в оркестре- последнее дело. Это уже конвульсии у двух бездарностей- Новоселцевой и Степановой. Спасайте ребята оркестр! Гоните этих двух писателей вместе со Степановым за 101 километр.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-53 # Доброжелатель 08.05.2014 15:31
Бездарный музыковед, уточняю, что главные гавкатели здесь Кончитова и Горилкин - сладкая парочка!))) А оркестр сам разберётся с кем ему работать, без тявканья подзаборных мосек, которых здесь полно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # Кристина 15.05.2014 22:27
Музыковед, музыкантишка, уродец давай посоревнуемся кто умней ели жы вы таковым называетесь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+55 # Бывший артист 06.05.2014 18:58
Какая разница кто там палкой машет " Коля, Вася, Петя , Женя...." Итог один, что всё сводится только к деньгам. Артистов действительно жаль... и за 25 лет ,к сожалению мало что поменялось. И даже в Год культуры ничего хорошего ждать не приходится. Перспектив не наблюдаю. Всё давным давно в полной стагнации ( как не стало В.П. Дубровского) Оркестр жалко... а был вполне Достойный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-53 # Александр 06.05.2014 13:53
Проходил мимо филармонии. Увидел афишу концерта на 9 мая с программой " Для Вас, ветераны"! Цена билета 250р. Это как понимать? Ветераны будут иметь специальные приглашения или им нужно купить билет? Абсурд, да и только...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+45 # Юрий Владимирович 06.05.2014 15:46
Очередное вранье на филармонию. Специально сходил в кассу и спросил про ветеранов, и там ответили, что естественно, вход для ветеранов бесплатный, и висит для всяких "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ - АЛЕКСАНДРОВ" большое объявление.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+52 # Смолянин 06.05.2014 11:05
неДоброжелателю!
Я недолго размышлял, отвечать вам или нет. Но не привык сносить незаслуженные оскорбления в свой адрес. В жизни я бы дал тебе в морду, но ты же развалишься и здесь это невозможно.
Именно из-за таких как ты жесткая, но вполне корректная дискуссия превратилась в копание в грязном белье, отслеживание, кто с кем спит и у кого от кого ребенок. И, что особенно мерзко, упрекать болезнью ребенка.
И теперь понятно, почему произошел развал в оркестре. Не зная Степанова, я не могу его в чем-то упрекать. Но такой клубок змей, который сейчас сформировался в оркестре, можно усмирить только разогнав весь состав и по конкурсу набрав новый.
И еще. Существует мнение, что творец должен быть голодным. Сытое брюхо к искусству глухо. Так вот похоже оркестр перекормили. Если бы вы попахали, как пашут школьные учители, не до склок было бы.
PS. неДоброжелатель ! Может тебе проконсультиров аться у психолога и сексопатолога? Явная половая неудовлетворенн ость.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+48 # Юрий Владимирович 06.05.2014 11:15
Браво, СМОЛЯНИН! В самую точку. Один комметарий и все здесь сказано. Оркестр вот такие "доброжелатели" , всесте со Степановым и уничтожили.А Сидяченко хочется пожелать только терпения и не дать Степанову окончательно развалить коллектив.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-46 # Доброжелатель 07.05.2014 20:42
Ты, смолянин! Береги СВОЮ морду со своей ,,жёсткой,, дискуссией, которая никого не интересует кроме таких же газосварщиков как сам! Здесь ,,умники,, попритихли. Все свалили на лавочки по своим дворам грызть семечки. И это правильно! Каждый должен заниматься своими делами, кто на что способен! Больные дети даются людям за их грехи! А к вышеперечисленн ым тобой врачам обратись сам, по поводу влечения к девочкам!)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+47 # музыковед 05.05.2014 22:49
Жалкое зрелище, как пытаются Новоселцева и Степанова задурить головы людей. Какие конференции? Может тогда еще каждому музыканту ,по его вкусу, дирижера подобрать? Если Степанов ни одной достойной программы не сделал, то хоть испишите весь этот сайт, а оркестр со дна, на которое его Степанов опустил ,не поднимешь. Зуй А. В -единственный человек, который пока не дает оркестру просто разбежаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-42 # Весна 05.05.2014 22:56
Между прочим А.В. Зуй работает в оркестре по рекомендации просьбе самого Степанова. Оркестр в нормальном состоянии. Не пишите того , чего вы не знаете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-45 # Доброжелатель 07.05.2014 20:53
Так называемый музыковед! Обратитесь к С.Сидяченко и попросите показать вам, несведующей и муйню здесь пишущую, все программы, которые сделал Степанов с нашим оркестром за 3 сезона. А отсасывать из пальца... На это есть специалисты! Про Зуя... Такой ерести я давно не читала!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+57 # Любовь Сергеевна 05.05.2014 21:28
Сразу оговорюсь, что я не из филармонии и никого там не знаю. Прочитала статью и все комментарии. И сделала вывод, человека, руководящего знаменитым оркестром и приведшего до такого ужасного, деморализованно го и разложившегося состояния коллектив, немедленно нужно гнать из филармонии. и как можно скорей. Или же наступит развал коллектива, чего очень бы не хотелось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-52 # Весна 05.05.2014 21:43
Не питайте иллюзий. Оркестра Дубровского, как такового и каким он был создан давно уже нет. Остался только "брэнд" от него. Коллектив изменился, 90% это новые и молодые музыканты. И это хорошо. А с дирижёрами там всегда были проблемы чуть ли не с основания оркестра. Никто не хочет ехать в Смоленск и работать за нищенскую зарплату а также учитывая финансовую нечистоплотност ь всеми нами любимой филармонии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+50 # Любовь Сергеевна 05.05.2014 21:58
Следуя Вашей логике, на нищенскую зарплату приехал один Степанов и в отместку за это, сеет такую ужасную обстановку в коллективе. И второй вывод, что больше нигде он не нужен, в частности там,где больше платят, возможно, что его нигде и не берут, из-за его склочного характера.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-45 # Весна 05.05.2014 22:14
Степанова пригласили 3 года назад стать снова Худ. Руком оркестра, потому что так захотели сами музыканты. Проводился специальный опрос. В тот момент он благополучно работал с Владимирским оркестром. Но он согласился приехать и снова поработать , к тому же он родом из Смоленска. И никакой ужасной обстановки в коллективе не наблюдается. Кроме тех людей, которые провоцируют скандальную ситуацию. Но их не так много. Я не думаю что, Л, Г. Зыкина согласилась бы так долго работать с человеком у которого склочный характер....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+49 # Любовь Сергеевна 05.05.2014 22:21
Извините,но столько негативных отзывов, о якобы хорошем человеке,быть не может. Значит Степанов потерял уважение. как человек и как музыкант.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-42 # Весна 05.05.2014 22:27
Мне кажется, что в первую очередь нужно спрашивать самих музыкантов. Кого и чего они хотят. Сделать например пресс-конференц ию и послушать разное мнение и позитивное и негативное. Тогда это будет объективно. А лить грязь можно сколько угодно. Всегда страдают только артисты. А все" вышепоставленны е" выходят сухими из воды
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-48 # Доброжелатель 06.05.2014 08:59
Да тут, я смотрю, вообще никто не имеет никакого отношения ни к филармонии, ни к семье Сидяченко...! Одни газосварщики собрались! А обсуждают наш оркестр, к которому не имеют никакого отношения!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+62 # Юрий Владимирович 05.05.2014 13:06
Мне тяжело наблюдать, что творится сейчас с оркестром им В. П. Дубровского. Попробую, что то сказать в защиту Степанова. Да. был когда-то он человек талантливый, что было то было. Но сейчас у него полнейший творческий упадок, наверное в таком возрасте уже очень тяжело работать. Вот он и на новогодний концерт не вышел, кроме детских сказок ни одного серьезного концерта не было сыграно. Больно за оркестр, но надеюсь есть те люди , которым судьба оркестра не безразлична, и которые избавят коллектив от Степанова, что-бы оркестр снова радовал публику!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-58 # Настроение 05.05.2014 14:11
С Лыткиным и К" мы точно опять поедем по тюрьмам и будем веселить собак на собачьих выставках! Кстати! А кого Вы видите после Степанова на месте Худ. рука и дирижёра в нашем оркестре? Вот главный вопрос всего здешнего обсуждения!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+46 # человек 05.05.2014 14:25
Любой дирижер будет лучше Степанова,дорог ая Елена Борисовна. Даже если кто и приводит своих детей на репетиции,он вызывает большее уважение, чем Вы,бросившая свою дочку во Владимире и не занимаетесь ее воспитанием-поз ор! Впрочем,как и Ваш муж, Н. Н. Степанов, который отказывается своим детям помогать, путем сокрытие своих финансовых доходов. :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-47 # Весна 05.05.2014 17:17
Нет у Степанова никакого творческого упадка. Он полон новых идей и замыслов. Просто ему не дают их реализовывать. А что касательно его возраста, так можно пожелать каждому уважающему себя мужчине так выглядеть в 60 лет, как выглядит он. И для начала нужно было бы спросить коллектив оркестра, хочет ли он "избавляться" от своего Художественного руководителя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+46 # Лето 05.05.2014 18:03
Насчет идей и замыслов у Степанова, я не сомневаюсь, только какие замыслы, про них уже не один отзыв мы здесь читали. Все у него связано только с деньгами и как быстрее набить собственный карман. И кто ему бедненькому не дает реализовывать проекты? Уже все артисты в филармонии знают, как за ним бегают, чтобы он хоть одну новую программу представил. Короче-сдулся Коля! На скандалах хочет зацепиться в Смоленске,так как творчество кончилось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-51 # Доброжелатель 05.05.2014 18:37
У нас коллектив никогда не спрашивают ни о чём! Так же как и весь кол-в филарм. не спросили, когда под покровом ночи Кузнецов навязал нам свою С.Сид. директором!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-43 # Весна 05.05.2014 19:41
В Смоленской филармонии приятно здороваться только с уборщицами. От них действительно пользы больше, их работа всегда видна. А некоторыми из администраторов ,простите только детей пугать....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+47 # АРТИСТ 05.05.2014 12:45
Вот и степанов проснулся! Решил оправдаться, но получается плохо. Где же деньги, которые не дошли до артистов после выступления в Галактике? Все знают , что они у товарища степанова. И насчет создателя оркестра, то не надо дурачить коллектив,многи е знают, как степанова Дубровский выгнал с оркестра! Как и новоселцева сидела в зале потому, что такого "музыканта" нельзя сажать за пульт. Но степанова такие полумузыканты устраивают, ведь она же его муза! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-54 # Настроение 05.05.2014 14:03
А вот ты взяла бы и спросила у самого Степанова про Галактику, а не здесь занималась словесным поносом! Дубровский Степанова не выгонял, его Зыкина пригласила в ансамбль ,,Россия,,! А Нов. сидела в зале по той же причине, что и не работающие твои друзья Вакула и Потап! Лучше быть музой Ст., чем неработающего алкаша!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+59 # Смолянин 04.05.2014 20:39
Г-н Привалов!
Ну что за стенания по поводу бедствующих творческих союзов. Вон у союза художников какое здание в центре города. Творите, зарабатывайте деньги. Вон у нас губернаторы меняются как перчатки. Пишите торжественную песнь по случаю восшествия в губернаторское кресло г-на ХХХХ, корпоративные гимны, по случаю рождения детей у смоленских толстосумов.
А то, что на совещания не приглашают и дают места во втором ряду балкона. Так Баха и Моцарта тоже не приглашали. Берегли их время. Творец должен творить, а не сидеть на совещаниях. Глядишь и 40 -ю симфонию напишешь. Или Волшебную флейту.И публика на балконе более демократичная и знающая. А в партере все больше чиновники и казнокрады, в искусстве ничего не понимающие.
PS. Г-н Привалов. Я хорошо знаю о том, что И.Е. Клименко ходил на Глинковские декады. И об этом неоднократно вспоминала Ж. Дозорцева. Но Клименко уже более 20 лет не глава области. Речь о сегодняшних лидерах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+52 # человек 04.05.2014 21:20
Уважаемый, смолянин! Не тратьте свои нервы. Коренев с приваловым, пока 30 серебряников не отработают, не успокоятся. И про Писаренко, Вы правильно отметили-абсолю тно наглый,бездарны й человек, который хочет слоняться по всем организациям как у себя дома. Правильно, что у него отобрали пропуск в обладминистраци ю, все уже устали от его наглости и вранья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+45 # человек 04.05.2014 00:00
А насчет оркестра Дубровского, так это истинная правда. Мне даже сказали, что степанов на ближайшей репетиции будет лапшу вешать музыкантам про отделение и как вырастут у них зарплаты. Уверен,что большинство артистов пошлет его на х..., только его шестерка -новоселцева, будет за него орать во всю глотку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-56 # Доброжелатель 04.05.2014 00:24
А мне сказали, что шестёрка семьи Сидяченко написал гнусную кляузу и втихоря прессует артистов оркестра, заставляя всех её подписать. Видать, метит на место Степанова, худруком оркестра со всей своей дури хочет стать. Видать, время пресмыкающихся пришло. Хотя сам же говорит, что его образование ему не позволяет даже на баяне играть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-44 # Весна 05.05.2014 19:35
А Вы " Человек" приходите на ближайшую репетицию и послушайте сами всё своими ушами. Пропуск надеемся у вас имеется. А то получается "испорченный телефон", кто-то кому-то сказал... Уважайте себя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+61 # человек 03.05.2014 23:54
Смолянин, разделяю Ваше негодование, но только авторам до одного места наше здесь мнение. Коренев все равно напишет то, что ему заказали . Я работаю не первый год в филармонии и вижу, что наконец-то у нас директор не только со специальным образованием,( что впервые), но и сама много-много лет отпахала как и мы по всем возможным площадкам области. Поэтому статья - полная чушь и грязь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+50 # Смолянин 04.05.2014 20:06
"И тут Остапа понесло". И. Ильф, Е.Петров.
По моему мнению заказ заказу рознь. Коренев живет на деньги, которые ему платят за публикации и от реализации журнала.
Но одно дело когда он пишет про РГУТиС на деньги, которые ему заплатил Кривко. Это называется продвижение товара. Все рекламщики врут, врет и Коренев в этом случае, но дело абитуриентов и их родителей выбирать ВУЗ.
Хуже, когда Коренев пишет на деньги Е. Максименко о том, какие у нас хорошие профсоюзы, которые продали стадион "Спартак" и санаторий Пржевальское, которые являются общенародной собственностью и неизвестно куда делись деньги от продажи. уже совсем плохо когда Коренев начинает поливать грязью людей, в деятельности которых он ничего не понимает. Даже если ему за это ничего не заплатили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+50 # музыкант 03.05.2014 15:32
Я являюсь, (пока), артистом оркестра им. В. П. Дубровского и скажу одно, что Степанов просто молодец! Так планомерно и методично одурачивать 45 человек в оркестре, толкая коллектив к отделению от филармонии, нужно иметь "талант"! Что от этого выиграют музыканты-ничег о, зато степанов.... Многим уже давно понятно, что ему наплевать на судьбу оркестра, главная его цель забрать квартиру и получить в "частную лавочку" прославленный коллектив. Наверное кто-то ему верит,в частности его "шестерка" алла новосьельцева, которая хвостом бегает за сладкой парочкой Степановых , не представляя из себя ничего как музыкант и являясь баластом для оркестра. Надеюсь у руководства в администрации области, хватит разума, что бы избавить оркестр от степанова и не дать ему уничтожить коллектив!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-61 # Доброжелатель 03.05.2014 22:41
Музікантша, а тебя никто не держит в оркестре! Как говорит твой любимчик Лыткин: Не нравится - ищите другую работу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-58 # Доброжелатель 03.05.2014 22:49
А тебе не надо было под чужих мужиков ложиться, разбивать чужие семьи! Тогда бы и не родила инвалида! За свои грехи надо отвечать! А баластом являешься ты! А хвостом бегает твой великовозрастны й усатый детина! Видать, никак не может от сиськи оторваться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-52 # Настроение 05.05.2014 11:49
Я смотрю здесь собрались члены кружкА С.Сидяченко, которые не только инвалиды по здоровью, но и по голове! Я являюсь создателем оркестра и хочу пояснить следующее. А. Новосельцева ( не надо делать вид, что не знаете как пишется её фамилия! ) пришла в оркестр 25 лет назад после конкурсного прослушивания, а не как некоторые через .опу, втёршись в доверие к Дубровскому!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-51 # Настроение 05.05.2014 11:58
По поводу Горелова тоже могу сказать как всё было. Группа баянов была уже укомплектована классными музыкантами. Но тут к Дубровскому подошла С. Бакланова и слёзно стала просить взять в оркестр хоть кем-нибудь Горелова ( он уже тогда ничего собой не представлял! ). Вот и взял Дуб. Гор. ,,регулятором,, ))). Т.е. баластом. Естественно, в Колонный зал Горелов не поехал. Зачем там такие ,,профи,,!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # Анна Георгиевна 11.05.2014 17:17
Уважаемое "Настроение"! Вы называете себя "создателем оркестра", подразумевая, наверно, что Вы имеете отношение к нему (оркестру) в течение 25 лет, да? При этом Вы позволяете себе давать довольно резкие оценки Андрею Вячеславовичу Горелову. Позвольте полюбопытствова ть, а каковы Ваши собственные заслуги в оркестре, каковы Ваши достижения за эти 25 лет в творческом плане? Вы, наверно, многого достигли, как музыкант, как творческая единица оркестра, если можете так резко высказываться о других музыкантах? Не сочтите за труд, просветите меня в этом вопросе.
p.s. На мой взгляд, есть что-то гаденькое в том, чтобы писать резкости анонимно, без указания собственного имени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+59 # Смолянин 03.05.2014 10:41
Г-н Привалов!
Подобно Вам не испытываю любви к нашим чиновникам, которые "не знают, кем и чем правят, и даже им это неинтересно". Но Вы взялись писать о культуре и филармонии отработав в филармонии всего полгода. И нападая на девочку Вы сами себе противоречите. Г-жа Васильева училась много лет у Дозорцевой, а Инне Вы такого права не оставляете. Себе Вы тоже оставили право набираться опыта и с гордостью пишете о 5 годах педагогического и 30 годах журналистского стажа. Хотя некоторые Ваши обороты (" недолго музыка играла", "и всё будет пучком") наводит мою газосварочную мысль на то, что писали Вы статьи в стенгазету какой-нибудь колонии в Вадино.
Интересны и Ваши строки в защиту Н.Писаренко. Его не пускают в филармонию. А что, если я варил на Бахусе, так Векшин ДОЛЖЕН мне выписать туда пожизненный пропуск? Писаренко и так имеет много прав. Например, на открытии Глинковской декады покупать коньяк в буфете без очереди. И не надо их ставить рядом Глинку и Писаренко!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+57 # Смолянин 03.05.2014 11:14
Как стыдно. Сколько ошибок. Все-таки в полемику нужно вступать с холодной головой.
Г-н Коренев. Дайте задание Вашим программистам доработать сайт таким образом, чтобы неграмотные газосварщики могли править ошибки в своих комментариях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-53 # Настроение 05.05.2014 12:36
Инна - уже давным давно не девочка! Слишком дешёвый подхалимаж! Начальство такое лакейство никогда не уважает! Эта ,,девочка,, не работая, получает 100% зар. платы! Вот о чём надо говорить! А не пресмыкаться тупо перед начальством!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+45 # Смолянин 05.05.2014 19:12
Мадам! Или мадемуазель!
Не хочу вступать с Вами в полемику, но замечу
1. Слово "ДЕВОЧКА" я употребил вовсе не в физиологическом , как Вам померещилось, смысле. А с высоты прожитых мной лет я могу называть ее девочкой.
2. Про подхалимаж Вы уж совсем зря. Г-на и г-жу Сидяченко я лично не знаю, дел с ними не имел, а моя профессия делает меня независимым не только от них, но и от других сильных мира сего.
Но из того, как стала развиваться дискуссия, можно сделать вывод о том, как глубоко метастазы поразили оркестр. Кроме того, одним из условий комментирования является п. 3, который Вы, похоже, не читали. Поэтому обращаюсь к модератору удалить комментарии, в которых участники дискуссии сводят личные счеты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-34 # Доброжелатель 06.05.2014 09:11
Коренев этой ,,девочке,, тоже в отцы годится, но почему-то ,,девочкой,, он её не называет! А у вас, видать, сильные чувства к ней!))) Это всё равно, если я буду спать с Кузнецовым в Москве в гостинице или с Мартыновым на хате или в сауне пить пиво. Вот здесь я, естественно, могу к ним обращаться ласково: ,,мои мальчики,,...)) ) Повторюсь! Здесь никто не имеет отношения ни к семье, ни к фил. Одни газосварщики, обливающие наш оркестр и дирижёра безосновательно и бездоказательно грязью!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+61 # Смолянин 02.05.2014 13:07
Обращаюсь ко всем, кто оставил комментарии к этой статье. К г-дам Привалову и Кореневу обращаться бесполезно. У них есть своя линия и они ее гнут. Вот так беспардонно игнорировать мнение читателей, которые не согласны с автором и главным редактором, можно только в несерьезном издании. Коренев не захотел сам писать продолжение своей предыдущей статьи. Привалов надергал из предыдущих комментариев только то, что ему было выгодно. Главный вывод, который я сделал для себя, состоит в том, что КОРЕНЕВ ПИШЕТ ТО, ЧТО ЕМУ ЗАКАЗАЛИ, И ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКРАСОВАТЬСЯ. Кто с этим не согласен, прочитайте колонку редактора в этом номере.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+62 # Смолянин 02.05.2014 12:03
Прочитал статью, открыл рот, а закрыть не могу. От удивления. Но я влип. За свою жизнь я не был упомянут ни в одном СМИ, а тут такое счастье привалило. Впору подобно чеховскому герою бегать по Смоленску с номером журнала и всем говорить: "Это на меня ссылаются". Я даже ничего не буду комментировать. Вы г-н Привалов - молодец. Разбили в пух и прах малограмотного газосварщика. Браво! Но Вы хоть девочку оставьте в покое, нападая на ее родителей. И послушайте И.Л. Андронникова. Поверьте очень поучительный рассказ.
PS. Не удержался. Г-н Коренев! Что же Вы смалодушничали. Слово своему стороннику дали, а противоположной стороне - нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+61 # АРТИСТ 30.04.2014 18:27
Да,что там говорить. Я сама играю в оркестре им В. П. Дубровского, каждую репетицию Степанов начинает с политинформации о том, как его руководство унижает , принижает, заставляет работать, короче ноет как баба в самом плохом смысле. Уже противно его слушать. Творческих планов-ноль, оркестр полностью деморализован, будущего у оркестра со Степановым-нет. Все хотят нормальной работы и правильно сказал "ПИАНИСТ",тольк о и ждут окончания его контракта когда он свалит из Смоленска!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-49 # Настроение 05.05.2014 12:24
А с твоим любимым Лыткиным у нас было просто светлое будущее! Год мотались по тюрьмам с концертами ( пока Н.Калинин не приказал прекратить этот беспредел ), да развлекали собак на собачьих выставках! Кстати, бесплатно для оркестрантов! И никто не требовал никаких денег! Все работали на Лыткина твоего и ты в том числе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+71 # Алексей 29.04.2014 22:03
Браво "ПИАНИСТ", 100 баллов! Прямо в точку! И про Степанова все абсолютная правда,знавал я его как неважненького человека , и верю каждому слову. Тухленькая слава о нем еще долго будет идти из ансамбля "Россия".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+68 # ПИАНИСТ 29.04.2014 21:51
Статья -- полная чушь! Писать не о чем? Или нужно кому-то отрабатывать? В филармонии у меня полно друзей и все говорят, что наконец-то в филармонии все устаканилось, симфонический вообще расцветает, что говорить если "Реквием" Дж. Верди вместе с Капеллой Юрлова будут исполнять на фестивале. Единственное,чт о говорят, то наш прославленный оркестр им.Дубровского лихорадит, и то потому, что его дирижер- Коля Степанов, который у же давно сдулся,как творческая личность, все пытается получить доступ к финансам оркестра и квартиру служебную приватизировать . Вот и все проблемы филармонии. Все музыканты наоборот сочувствуют руководству филармонии пока у руля Степанов, но большинство ждет, когда у него кончится котракт и оркестр начнет подниматься со дна, куда его Степанов опустил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-47 # Настроение 05.05.2014 12:16
Доступ к финан. оркестра имеет только админист. филармонии, а не Степанов! Поэтому из 100.000, которые были перечислены ОРКЕСТРУ за концерт в Вязьме 22 июня, - оркестр не увидел ни копейки! Так кто разворовывает деньги, которые зарабатывает оркестр? А вот Контракты заканчиваются, а не кончаются! ))) Плохо кончат все те, кто пишет гадости в адрес нашего оркестра и нашего Худож. руководителя Степанова Н.Н.!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-14 # Кристина 15.05.2014 22:21
Уважаемый, да вы какое право имете называть себя ником ПАНИСТ, да вы этого слова не то что недостойны а просто музыкантом называться не можете, мерзопакастить и имя свое скрывать может каждая крыса подзаборная! А я лично горжусь насколько вырос оркестр за последнее время, и в музыкальном, и в сценическом плане, если бы хоть кто то, кто из уважаемых, которые пишут такую муть про оркестр, был истинным ценителем и разбирался музыкальном искусстве, то даже не смог бы замахнуться на слова что "оркестр разваливается" так как в чисто музыкальном плане и чистота звука и слаженность и огромный репертуар, все в порядке, я лично посещала и буду посещать концерты ОРКЕСТРА ИМЕНИ ВИКТОРА ПАВЛОВИЧА ДУБРОВСКОГО, так как я считаю его одним из лучших оркестров России!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+68 # Екатерина Петровна 29.04.2014 21:19
Меня просто умиляет гражданин Привалов, который просто "СЛУЧАЙНО", вытаскивает михненкова, с его лживой информацией за уши, уже во второй пасквильной статейке, и настырно пытается потопить администрацию филармонии с шикарной афишей 57 фестиваля. Думаю, что большинство читателей этого г....., понимают, что коренев и михненков утоляют личные свои амбиции. Интересно сколько еще бумаги переведет на вранье коренев? Другие темы его не интересуют!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+69 # Елена Ивановна 27.04.2014 20:14
Прочитала статью и стало гадко на душе. Неужели так все у нас продажно, что этот журнал тупо выполняет заказ на администрацию филармонии. Снова лживые доводы, какой-то бред про Писаренко, что его не пускают.И правильно делают, он не сотрудник филармонии. чего его должны пускать. Посещала в начале апреля филармонию, был джазовый концерт, впечатление превосходное! Все в идеальном порядке, приветливые и, что важно, молодые сотрудники встречали зрителей. Так,что филармония преобразилась в лучшую сторону, а товарищу кореневу, видно просто нужно отрабатывать и высасывать грязь из пальца. Мне стыдно за тех, кто верит этой ерунде.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+74 # Сергей 27.04.2014 12:47
Соглашусь с Аллой, журнал не просто желтый, а даже отдает кое-чем! Из комментов к прошлой статье взяли только обличающие выписки, а были ведь и те, которых большинство, что поддерживали руководство филармонии высказывания. Но такие, авторов статейки, не интересуют. Сегодня все увидели афишу 57 фестиваля им Глинки, и я думаю. что даже далекие от культуры люди с удовольствием пойдут на все концерты, из которых я даже и сам не знаю какой лучше, так как все коллективы и артисты мировой величины. И мне лично безразлично кто руководит филармонией, но то, что им удалось собрать на фестиваль таких артистов, за это уже можно сказать им огромное спасибо! И естественно такой триумф никак не понравится заказчикам этого пасквиля.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+80 # Алла 26.04.2014 15:23
Прочитав эту статью приходишь в ужас, как могут эти безграмотные "писаки" писать о культуре и негативно отзываться о людях, когда сами представляют из себя полное невежество и мерзопакостност ь! Правильно в комментариях писали, что коренев должен дать слово и тем людям, которых оболгали, а он спрятал голову в песок и продолжает лживую писанину. Позор желтому журналу и тем кто его поддерживает. Я к слову не отношусь ни к одной из сторон, я просто против вранья, чем в принципе именно и занимается автор этих статей!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

В комментариях категорически запрещено:
1. Оскорблять чужое достоинство
2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь
3. Обсуждать личности, личные обстоятельства, интеллектуальный, культурный, образовательный и профессиональный уровень
4. Употреблять ненормативную лексику, проще говоря мат
5. Публиковать объявления рекламного характера в том числе и рекламирующие другой сайт
6. Публиковать комментарии бессодержательного характера, т.н. "флуд"
7. Размещать комментарий содержащий только один или несколько смайлов
За нарушение правил следует удаление комментария или бан (зависит от нарушения)!!!


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Чтобы сообщить об ошибках в тексте на нашем сайте, нужно выделить текст и нажать SHIFT+ENTER

© 2017 Журнал Смоленск. Все права защищены.
Журнал Смоленск — независимое издание.