Архив 2013 - 2017 гг.. областного журнала Смоленск

Смоленский журнал

• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная 2013 № 11 (159) Ноябрь 2013 г. Покой только снится

Покой только снится

ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ

Гость журнала «Смоленск» - звезда известного в Смоленске модельного агентства Галины Тихоновой Наталия Костерева. Нашу собеседницу мы попросили рассказать о себе, о своем увлечении подиумом, об особенностях жизни модели.

- Я являюсь студенткой пятого курса Смоленского государственного университета. Иду на красный диплом по специальности «Государственное и муниципальное управление». Ни одной четверки пока нет. В свободное от учебы время увлекаюсь модельным бизнесом.

- А чем ты покоряешь преподавателей – знаниями или своими красотой и обаянием?

- Есть, конечно, преподаватели мужского пола, которые снисходительно ко мне относятся. Но все-таки по большей части у нас все преподаватели строгие, и приходится готовиться к сессии основательно. Случается, правда, когда оценку за экзамен ставят автоматом – но она заслуженная усердием в течение всего семестра, отличной подготовкой к семинарским занятиям – а это и есть составляющие знаний.

- А как ты пришла в модельный бизнес?